Новости
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 | Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь |
20 октября 2020
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM)
комментариев-[0]
20 октября 2020
Банк Русский Стандарт проанализировал особенности операций, которые в минувшем полугодии чаще всего совершали в банкоматах его сети. Лидеры самых популярных услуг, которые оплачивали через банкоматы – мобильная связь и ЖКУ
20 октября 2020
В сентябре через сервис обработано около 42 тыс. платежей против 17 тыс. в январе текущего года
19 октября 2020
Фаза спада деловой активности была непродолжительной – первые две недели апреля. Именно в апреле количество открываемых бизнесом счетов существенно сократилось и составило 40% от среднегодового показателя
19 октября 2020
Клиенты Абсолют Банка активно используют новый цифровой сервис подачи ипотечной заявки «под ключ» через Личный кабинет заемщика, который был запущен в июле этого года
16 октября 2020
Ак Барс Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг и предлагает предпринимателям комфортные условия для ведения бизнеса
15 октября 2020
Банк УРАЛСИБ проводит маркетинговую акцию для болельщиков финального 6 этапа «Российской дрифт серии» (RDS – Russian drift series), который пройдет в Сочи 17-18 октября. Банк выступает партнером данного этапа гоночной серии
15 октября 2020
Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» для частных клиентов «БСПБ» теперь можно установить на телефоны HUAWEI и HONOR. Версия 5.0.1 появилась в магазине приложений AppGallery
15 октября 2020
Уникальность мероприятия заключалась в том, что аудит впервые проводился дистанционно — в формате прямой трансляции с использованием смарт-очков и видеогарнитур
15 октября 2020
Завершилась XV конференция КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: "WHO DARES TO LOVE FOREVER", организованная журналом The Retail Finance.
14 октября 2020
Оформление заявки и принятие решения об одобрении кредита занимают несколько минут. Клиент выбирает подходящее предложение и подписывает договор в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) или с помощью одноразового пароля на своем мобильном телефоне
14 октября 2020
Бесконтактная технология (NFC — near field communication) позволила всего за год более чем в два раза сократить количество оставленных в банкоматах Сбербанка
14 октября 2020
Выбранное решение позволяет сканировать одномерные и двумерные штрих-коды и поможет усовершенствовать работу с QR и AZTEC-кодами в мобильном приложении Банка
13 октября 2020
С 12 октября Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим
12 октября 2020
Развитие цифровых технологий позволило Банку ДОМ.РФ сделать более доступным премиальное обслуживание своих клиентов во всех регионах России. В частности, Банк ДОМ.РФ намерен активно развивать пакет услуг «Премиальный»
12 октября 2020
Банк России 12 октября 2020 года выпускает в обращение памятные монеты из недрагоценных металлов:
— номиналом 25 рублей «Памятная монета, посвященная самоотверженному труду медицинских работников»
12 октября 2020
В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% — по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году
12 октября 2020
Сбербанк создал и запатентовал первую в России систему проверки юридических лиц на правоспособность на базе искусственного интеллекта (ИИ)
9 октября 2020
Автоматизированная система интеллектуального управления качеством, внедрённая в розничных контактных центрах Сбербанка, научилась анализировать работу операторов кол-центров, определять ошибки и помогать исправлять их
8 октября 2020
В основе решения — собственная чатбот-платформа банка и речевые технологии Yandex SpeechKit. За время пилота ассистент принял участие почти в 10 тыс. звонков, четверть из них (24%) он обработал полностью автоматически, без привлечения оператора