Новости


2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
20 октября 2020
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM)
20 октября 2020
Банк Русский Стандарт проанализировал особенности операций, которые в минувшем полугодии чаще всего совершали в банкоматах его сети. Лидеры самых популярных услуг, которые оплачивали через банкоматы – мобильная связь и ЖКУ
20 октября 2020
В сентябре через сервис обработано около 42 тыс. платежей против 17 тыс. в январе текущего года
19 октября 2020
Фаза спада деловой активности была непродолжительной – первые две недели апреля. Именно в апреле количество открываемых бизнесом счетов существенно сократилось и составило 40% от среднегодового показателя
19 октября 2020
Клиенты Абсолют Банка активно используют новый цифровой сервис подачи ипотечной заявки «под ключ» через Личный кабинет заемщика, который был запущен в июле этого года
16 октября 2020
Ак Барс Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг и предлагает предпринимателям комфортные условия для ведения бизнеса
15 октября 2020
Банк УРАЛСИБ проводит маркетинговую акцию для болельщиков финального 6 этапа «Российской дрифт серии» (RDS – Russian drift series), который пройдет в Сочи 17-18 октября. Банк выступает партнером данного этапа гоночной серии
15 октября 2020
Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» для частных клиентов «БСПБ» теперь можно установить на телефоны HUAWEI и HONOR. Версия 5.0.1 появилась в магазине приложений AppGallery
15 октября 2020
Уникальность мероприятия заключалась в том, что аудит впервые проводился дистанционно — в формате прямой трансляции с использованием смарт-очков и видеогарнитур
15 октября 2020
Завершилась XV конференция КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: "WHO DARES TO LOVE FOREVER", организованная  журналом The Retail Finance.
14 октября 2020
Оформление заявки и принятие решения об одобрении кредита занимают несколько минут. Клиент выбирает подходящее предложение и подписывает договор в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) или с помощью одноразового пароля на своем мобильном телефоне
14 октября 2020
Бесконтактная технология (NFC — near field communication) позволила всего за год более чем в два раза сократить количество оставленных в банкоматах Сбербанка
14 октября 2020
Выбранное решение позволяет сканировать одномерные и двумерные штрих-коды и поможет усовершенствовать работу с QR и AZTEC-кодами в мобильном приложении Банка
13 октября 2020
С 12 октября Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим
12 октября 2020
Развитие цифровых технологий позволило Банку ДОМ.РФ сделать более доступным премиальное обслуживание своих клиентов во всех регионах России. В частности, Банк ДОМ.РФ намерен активно развивать пакет услуг «Премиальный»
 
12 октября 2020
 Банк России 12 октября 2020 года выпускает в обращение памятные монеты из недрагоценных металлов:

— номиналом 25 рублей «Памятная монета, посвященная самоотверженному труду медицинских работников»

12 октября 2020
В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% — по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году
12 октября 2020
Сбербанк создал и запатентовал первую в России систему проверки юридических лиц на правоспособность на базе искусственного интеллекта (ИИ)
9 октября 2020
Автоматизированная система интеллектуального управления качеством, внедрённая в розничных контактных центрах Сбербанка, научилась анализировать работу операторов кол-центров, определять ошибки и помогать исправлять их
8 октября 2020
В основе решения — собственная чатбот-платформа банка и речевые технологии Yandex SpeechKit. За время пилота ассистент принял участие почти в 10 тыс. звонков, четверть из них (24%) он обработал полностью автоматически, без привлечения оператора
Назад       ... | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | ...  448      Вперед

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/06 78.39 0.0969
EUR ЦБ РФ 25/06 91.74 1.8982