Новости
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 | Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь |
28 ноября 2019
Подключение происходит к экрану клиента в Сбербанк Бизнес Онлайн с его согласия и не требует дополнительных установок ПО
комментариев-[0]
27 ноября 2019
Теперь клиенты Сбербанка могут перевести деньги своим родным и близким на карты и счета клиентов АКБ «Агробанк»
27 ноября 2019
Альфа-Банк улучшил условия по ипотечным кредитам. Теперь клиенты могут получить ипотеку на строящееся жильё по ставке от 8,09% и на вторичное от 8,79%. Ставки снижены на 0,4%. Банк недавно уменьшил ставки по рефинансированию до 8,69%
27 ноября 2019
С 26 ноября 2019 года Альфа-Банк снизил ставки по кредитам наличными. Теперь минимальная ставка составляет 8,8% годовых в рублях. Ранее ставка была 9,9%
26 ноября 2019
Новое мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile максимально расширяет возможности использования QR-кодов, которые набирают стремительную популярность в России
25 ноября 2019
С 1 января 2020 года Альфа-Банк переходит на новую форму налогового контроля - налоговый мониторинг. Банк предоставит доступ к своей учетной системе через аналитическую витрину данных, где информация будет доступна налоговым органам в постоянном режиме по защищённым каналам связи
25 ноября 2019
Теперь карты Альфа-Банка доставляются в новой экологичной упаковке, использование которой позволит ежегодно экономить 29 тонн бумаги. В следующем году Альфа-Банк планирует доставить клиентам около 1 млн карт
25 ноября 2019
Новая система позволяет пассажирам не покупать отдельную транспортную карту, а оплачивать проезд банковской картой, пользуясь при этом бесплатными пересадками, накопительными скидками, безлимитными проездными и другими инструментами оплаты проезда
25 ноября 2019
Брокерское подразделение Альфа-Банка – Альфа-Директ – запустило биржевую торговлю тремя валютными биржевыми ПИФами УК Альфа-Капитал
22 ноября 2019
Альфа-Банк объединил людей, занимающихся коммуникациями, в единую команду. Лучшие практики показывают, что объединенный маркетинг, PR и внутренние коммуникации - основа для быстрых, содержательных и фирменных коммуникаций. Объединенную команду возглавил Алексей Гиязов, ранее курировавший департамент маркетинга
21 ноября 2019
Задача нового сервиса — помочь компаниям, чьи сотрудники открывают зарплатные карты в разных банках
20 ноября 2019
Банк ЗЕНИТ завершил процедуры по присоединению АБ «Девон-Кредит» и ПАО «Липецккомбанк». С 15 ноября банки работают под единым брендом «Банк ЗЕНИТ». Объединенная база финансовых организаций превышает 450 тыс. физических лиц и 27 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса
20 ноября 2019
Сотрудничество направлено на расширение приема платежей и снятие наличных с карт American Express на территории России
19 ноября 2019
Разрабатываемая Voca Tech система автоматизированного контроля сотрудников по выполнению стандартов обслуживания клиентов была протестирована в интересах департамента ипотечного и автобизнеса и департамента корпоративного цифрового бизнеса
19 ноября 2019
На Национальном платежном форуме платежная система Mastercard сообщила совместно с Альфа-Банк, Банком Зенит и ИКЕА о первой транзакции, совершенной в интернет-магазине ИКЕА с использованием платформы Mastercard для предоставления банками рассрочек, над запуском которой работают партнеры
19 ноября 2019
В банкоматах Альфа-Банка появилась возможность принимать различные платежи с баланса карты любого банка через сервис QIWI. Зачисление средств происходит в день пополнения
19 ноября 2019
Банк в ходе пилота апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры. Это позволит МКБ повысить эффективность рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент
18 ноября 2019
14 ноября, во Всемирный день юзабилити, Альфа-Банк и USABILITYLAB собрали коллег, занимающихся разработкой банковских сервисов и приложений, чтобы обсудить, как будет выглядеть банк будущего
18 ноября 2019
Клиенты — юридические лица могут получать консультации банка в мессенджере в режиме 24/7
18 ноября 2019
Банк «Открытие» объявил о запуске нового комплексного предложения для состоятельных клиентов. Его отличительной особенностью являются отсутствие каких-либо комиссий за премиальное обслуживание и улучшенные условия по банковским продуктам и сервисам