ХV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"
28 марта 2019 г.
Журнал The Retail Finance, приглашает Вас принять участие в XV Конференции КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник", которая состоится 28 марта 2019 года
.jpg)
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
- РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
- РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
- СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
- УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- АНАЛИТИКА
- SMM
- DIGITAL PR
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 20 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 36 000 руб.
- 3 представителя от одного банка – 51 000 руб.
- более 3-х представителей от одного банка – скидка 20 %
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: