ХV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"
Алексей Гиязов, Директор по маркетингу, Альфа-Банк
Присоединился к команде Альфа-Банка 15 октября 2018 года в должности Директора по маркетингу. Имеет многолетний опыт работы в банковском маркетинге и розничном бизнесе. До прихода в Альфа-Банк руководил маркетингом розничного бизнеса Сбербанка. С 2014 года занимал позицию управляющего директора Сбербанка, где развивал бизнес в массовом высокодоходном сегменте, также в 2016 — 2017 годах входил в состав Совета директоров компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни». В 2011 году занимал должность управляющего по розничным инновациям в Промсвязьбанке, до этого работал в пресс-службе банка ВТБ24. В 2010 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет и 2012 году Высшую школу экономики по специальности «Журналистика». Алексей Гиязов отвечает за стратегическое развитие маркетинга, управление стоимости бренда и продвижение продуктов и сервисов Альфа-Банка.
Алексей Грибков, Исполнительный директор, Начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижения банковских продуктов, Банк «Ренессанс Кредит»
Алексей окончил факультет «Вычислительной математики и кибернетики» МГУ им. М.В. Ломоносова. Свою карьеру в банковской сфере начинал в банке «Русский Стандарт», где прошел путь от специалиста департамента банковских технологий до заместителя директора департамента, стоял у истоков дистанционного обслуживания клиентов банка через интернет, сумев создать один из крупнейших каналов интернет-обслуживания в рунете. До прихода в «Ренессанс Кредит» занимал должность директора по электронным каналам в банке ТРАСТ и курировал направление, отвечающее за обновление систем дистанционного обслуживания, внедрение новых каналов, развитие партнерских отношений в части расширения каналов погашения кредитов, а также построение комплексной системы развития ДБО. Среди основных достижений в «Ренессанс Кредит» – значительное расширение канала привлечения клиентов через Интернет, повышение эффективности каналов погашения кредитов, запуск современных дистанционных сервисов, запуск собственной терминальной сети банка.
Алексей Кудачкин, Руководитель продукта Департамент информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
Анатолий Лукашин, Исполнительный директор по digital-рекламе, Сбербанк
Имеет большой опыт в digital-маркетинговых коммуникациях. Возглавляет в Сбербанке направление интернет рекламы, занимающееся продвижением в digital каналах продуктов и сервисов Сбербанка и экосистемы. До Сбербанка в течение 3-х лет отвечал за медиа-продвижение ключевых продуктовых стримов в компании Билайн. Начинал свою карьеру в крупном сетевом рекламном агентстве, входящем в коммуникационную группу АДВ, взаимодействуя с рекламодателями различных индустрий в части digital-рекламы (телеком, авто, FMCG и т.д.)
Антон Куклин, Директор по маркетингу, Brand Analytics
Владимир Галь, Руководитель направления инновационного развития, SAP CIS
Отвечает за процесс управления инновациями, развитие инновационной экосистемы SAP, продвижение новых решений SAP и формирование репутации компании, как одного из ключевых игроков на рынке цифровой трансформации бизнеса.
Владимир Китляр, Управляющий портфелем продуктов, Альфа-Банк
Работает в интернет-индустрии с 2000 года, ранее руководил службой eСommerce в платежной системе Яндекс.Деньги, координировал ряд продуктовых направлений в сфере инновационного банкинга в Yota Lab (Банк Round), возглавлял команду развития продуктов online-банкинга в Банке «Санкт-Петербург» на позиции директора по развитию Digital-продуктов. С октября 2017 г. возглавляет команду Альфа-Лаборатории Северо-Запад. Является лауреатом VIII Ежегодной Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн банкинга для физлиц. В 2017 г. в рамках отраслевой премии издательства «Банковское Обозрение» Владимир был отмечен статусом «Визионер в Digital-финансах». Имеет многолетний опыт работы в отрасли онлайн-банкинга, ecommerce и финтеха. Является автором серии патентных заявок на изобретения в области электронных платежей (US Patent Office).
Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
Имеет высшее образование. Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г. В банковской сфере работает с 1999 года. С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк». С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс». С 2008 г. по 2012 г. – советник председателя правления Совкомбанка. С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй», с октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.
Евгения Чухнова, Директор Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС БАНК
В 2016 году Евгения Чухнова присоединилась к команде Розничного бизнеса МТС Банка в роли Руководителя цифрового маркетинга, а в конце 2017 года возглавила Департамент маркетинга и развития цифровых технологий, перейдя в прямое подчинение Председателя Правления Банка. С 2010 по 2014 года занимала руководящие должности в компаниях Lamoda.ru, OZON.ru, Otto Group Russia. До 2010 года работала на различных позициях в направлении портфельного менеджмента Банка Русский Стандарт. В 2008 году окончила Московский Энергетический Институт, в 2014-2015 годах обучалась в школе-бизнеса The University of Chicago Booth.
Игорь Ермак, Руководитель cлужбы противодействия мошенничеству, МТС Банк
С 2014 года возглавляет управление противодействия мошенничеству в МТС Банке. Игорь работает в банковской сфере более 14 лет, а также с 2003 года в ИТ и с 2007 года в антифроде. До прихода в МТС Банк занимал должности в банках «Петрокоммерц» и «Хоум Кредит». Имеет высшее образование по специализации «Прикладная информатика в экономике», кандидат экономических наук, специализация – «Математические и инструментальные методы в экономике».
Максимильян Жаке, Генеральный Директор, TrackAd
Соучредитель и создатель TrackAd - технологии по управлению всеми платными каналами онлайн-трафика и анализу конверсии лидов. Более 20 лет работает в индустрии электронной коммерции, в диджитал-агентствах и участвует в разработках технологий. С 2008 г. живет и работает в России. Является экспертом в сфере управления eCommerce проектами и диджитал-маркетинге. В данный момент возглавляет российский офис TrackAd, который насчитывает 25 сотрудников, и руководит процессом развития компании на зарубежных рынках.
Полина Орлова, Руководитель маркетинга розничного бизнеса, Банк ЗЕНИТ
В 2006 году с отличием окончила Всероссийскую академию внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. В настоящее время работает руководителем маркетинга розничного бизнеса Банка ЗЕНИТ, где отвечает за разработку и реализацию маркетинговых стратегий, позиционирование розничного бизнеса, разработку маркетинговых мероприятий по привлечению новых розничных клиентов. С 2009 по 2016 годы работала в СМП Банке, где отвечала за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования. До этого работала в аналитической службе страховой группы КапиталЪ Страхование и в консалтинге. Общий опыт работы в финансовой сфере 17 лет.
Роман Стятюгин, Директор по развитию бизнеса направления Predictive Analytic Solutions, Mail.Ru Group
Окончил Ярославский государственный университет по специальности "Информационные системы в экономике". В 2006 году успешно завершил обучение в Московском университете экономики, статистики и информатики по программе MBA "Стратегический менеджмент". Роман имеет более чем 15-летний опыт в сфере информационных технологий. С 2002 года работал в компании «Диасофт» - одной из крупнейших российских компаний-разработчиков программного обеспечения для финансовых организаций, где отвечал за развитие продуктов и реализацию проектов внедрения в розничных банках, а с 2011 года курировал направление по работе с клиентами и развитие бизнеса. В 2015 году Роман присоединился к команде Mail.Ru Group в роли Директора по развитию бизнеса направления Predictive Analytic Solutions, в рамках которого компания предоставляет сервисы предиктивной аналитики для крупных компаний различных индустрий – финансы, страхование, ритейл, e-commerce и другие.
Руслан Кодачигов, Директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan)
В интернет-маркетинге с 2009 года. В портфолио digital-проекты для автомобильных и FMCG-брендов, крупных застройщиков, банков, производителей стройматериалов, фармацевтических и телекоммуникационных компаний. Автор ряда статей по интернет-маркетингу. Спикер отраслевых конференций: Уральская интернет-неделя, конференции Google Partners, myDigitalDay, eMarketingSib, банковская конференция Retail Finance, Рекламный Национальный Форум Урал и других мероприятий в сфере маркетинга.
Татьяна Брюхина, Начальник управления развития карточного бизнеса, Московский Кредитный банк
В 2012 году закончила Государственный Университет Управления по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Свою карьеру начала в 2009 году с должности менеджера по продажам в АО «КБ Ситибанк». С 2010 до 2014 года работала в ОАО «МДМ Банк», последняя должность - руководитель отдела обслуживания юридических лиц. В 2015 году перешла в ПАО «БИНБАНК», где позже заняла должность начальника управления развития карточных продуктов. С июля 2018 года работает начальником управления развития карточного бизнеса в Московском кредитном банке. В банковской сфере работает более 10 лет.
Яков Панцыр, Руководитель направления по работе с цифровым каналом продаж управления портфельного менеджмента и разработки скоринговых карт, МТС-Бан
Окончил Московский физико-технический институт в 2011 году, далее магистратуру Университет Пьера и Марии Кюри в Париже. Начинал карьеру портфельным менеджером направления онлайн POS кредитования в «Тинькофф» Банке, где отвечал за систему принятия решения по продукту, его доходность и отчетность. Далее возглавлял подразделение классических скоринговых моделей в банках «Русский Стандарт» и «ОТП», в последнем также отвечал за методологию построения моделей и взаимодействие с головным офисом в Будапеште. С начала 2018 года возглавляет направление по работе с цифровым каналом продаж со стороны Департамента рисков.