ХV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"
Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, Банк "Восточный"
В 2001 году закончил исторический факультет МГУ. Кандидат исторических наук (2005 г.). С сентября 2006 г. начальник отдела коммуникационного маркетинга банка ВТБ24. В 2008 - 2012 гг. начальник Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка. С мая 2012 по февраль 2015 г. начальник Управления маркетинговых коммуникаций банка ВТБ24. Директора по маркетингу банка «Восточный» с февраля 2015 г.
Анатолий Крайников, Начальник Департамента маркетинга, ТрансКапиталБанк
Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб». С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока. В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка. В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр. Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.
Борис Антонов, Начальник Управления маркетинга и рекламы, Плюс Банк
В 2006 году окончил Московский государственный технический университет «МАМИ» по специальности «Экономика и управление на предприятии». В банковской сфере более 11 лет. С 2016 года возглавляет маркетинг Плюс Банка. Отвечает за маркетинговую и коммуникационную стратегию, развитие информационных ресурсов банка и колл-центр. С 2010 по 2015 год работал в финансовой группе «Лайф» в должности заместителя директора по маркетингу и рекламе розничного бизнеса, где отвечал за медиапланирование и геомаркетинг в четырех банках группы – Пробизнесбанк, Газэнергобанк, Банк Солидарность, Лайф Банк. С 2006 по 2010 год занимался открытием розничных отделений Промсвязьбанка, Пробизнесбанка, Всероссийского банка развития регионов.
Виталий Копысов, Начальник Управления реализации стратегических инициатив Департамента стратегических проектов, СКБ-банк
В 1994 году окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» и в 1998 году получил второе высшее уже экономическое образование по специальности «Банковское дело». В Банковский бизнес пришел работать в 1998 году. С 1998 по 2008 работал в СКБ-банк и Банк Северная Казна. Прошел путь от программиста, до топ-менеджера Банка – руководителя розничного бизнес направления. С 2009 по 2015 год успешно занимался частным бизнесом в сфере телекоммуникаций в роли Директора по развитию, Коммерческого директора и Генерального директора. С 2015 году предложили стать одним из лидеров команды развития ПАО СКБ-банк в роли программного Директора стратегических проектов Банка. С 2015 по 2016 реализовал проекты изменения розничной экосистемы Банка, с 2016 по 2017 реализовал комплексный проект перевода на новую ИТ платформу, новые продукты и бизнес процессы переданного на санацию ОАО Газэнергобанк. С 2017 года полностью ушел в проект «Цифровой Банк», в рамках которого являюсь представителем Банка в Ассоциации ФинТех , а так же вхожу в рабочую группу «Финтех» Ассоциации Банков России. По мере возможностей помогаю развиваю Финтех в России - являюсь экспертом ФРИИ, ментором Сколково и экспертом Ассоциации Финтех Старт. Активно участвую в федеральных проектах развития новой финансовой экосистемы страны. Из ключевых проектов это - Система Быстрых Платежей, внедрение Биометрической идентификации Клиентов, Финансовый Маркетплейс, Цифровой профиль и Мастерчейн.
Владимир Ястребков, Руководитель дирекции развития продуктов и технологий Управление развития розничного бизнеса дочерних компаний Группы ВТБ
В 1999 г. окончил Российско-американский институт международного бизнеса в г. Краснодаре по специальности "Финансы и кредит", в 2001 г. в рамках президентской программы - Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности "Менеджмент". В банковской сфере – с 1997 г. Работал на различных должностях в банках «Юганскнефтебанк», «Менатеп СПб», «Русский стандарт». В 2006-2009 гг. – вице-президент, управляющий директор управления продаж департамента сети ВТБ24. В 2009-2012 гг. занимал должность директора по развитию сети дистрибуции потребительского кредитования блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». В 2012-2014 гг. – вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса, руководитель центра по развитию розничного, малого и среднего бизнеса в «МДМ-Банке». В 2014-2015 гг. – первый заместитель президента – председателя правления, член правления, руководитель розничного блока в «СКБ-Банке» в г. Екатеринбурге. С 2016 г в Банке ВТБ - Занимал должность руководителя службы развития ипотечного бизнеса банка ВТБ, возглавлял Дирекцию малого бизнеса Банка ВТБ в период интеграции ВТБ и ВТБ24. С января 2018 г. возглавил дирекцию развития продуктов и технологий Дочерних Компаний Группы ВТБ.
Евгений Соболев, Управляющий директор дирекции развития продуктов и технологий Управление развития розничного бизнеса дочерних компаний Группы ВТБ
Екатерина Антюфеева, Руководитель службы коммуникационного маркетинга и рекламы, Связь – Банк
Игорь Илюхин, Начальник управления по связям с общественностью банка ТКБ
Свою карьеру начал на телевидении, шесть лет проработал редактором и корреспондентом в новостях на НТВ и РТР. В сфере финансовых коммуникаций более 15 лет. С 2002 по 2010 работал в банке «Авангард», где прошёл путь от специалиста до руководителя пресс-службы. В 2010-11 гг. возглавлял пресс-службу финансовой корпорации «Открытие», где отвечал за коммуникации всей группы компаний, включая банк, брокерский дом, страховую компанию и.т.д. С 2012 по 2016 руководил пресс-службой банка СМП, в том числе в период введения санкций против этого банка. С 2017 г. – в ТКБ, где отвечает за связи со СМИ, внутренние коммуникации, благотворительные программы.
Михаил Петров, Начальник Управления развития технологий продаж, Product Owner проекта «Мобильный банкир», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
В 2011 г. перешёл на работу в банк «Хоум Кредит», где отвечал за развитие технологий online POS-кредитования, развитие альтернативной дистрибуции POS-продуктов, развитие технологий дистанционного обслуживания заявок на продукты: Кредиты Наличными, Кредитные Карты, Дебетовые Карты и POS-кредиты через сервисы online кредитования. С 2016 г. управляет развитием многофункциональных сервисов «Мобильный Банкир» («Last Mile» для Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц) и «Мобильный SPM» (Sales Performance Management) с собственными Agile-командами. Окончил с отличием «Московский Экономико-Статистический Институт» (МГУЭСИ) по специальности «Экономика и менеджмент», специализация «Банковский маркетинг».