РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС. Вчера, сегодня, завтра


1 июля 2010 г.

01 июля 2010 г. прошла 1-я международная конференция «РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС. Вчера, сегодня, завтра»,  организованная Журналом The Retail Finance, в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel.

Партнерами конференции выступили : Coinstar Eurasia, группа компаний «Телеконтакт», КРОК, AVAYA, Xerox Russia, RapidSoft

Прозвучали доклады: 
 
Дмитрий Маркаров, Первый заместитель генерального директора, Росгосстрах, Презентация
Дмитрий Журавлев, Генеральный директор, HFLabs, Прзентация
Сергей Кочергин,  IT Директор, Coinstar Eurasia, Презентация
Николай  Николенко, Первый заместитель председателя правления, Русский страховой центр, Презентация
Константин Чуканов, Генеральный директор, «ТКсэт» группа компаний «Телеконтакт», Презентация
Александр Стеценко, Заместитель Вице – президента, Директора по ИТ, СК МСК, Презентация
Роман Франтов, Руководитель направления операторских центров и интеграции компании, КРОК, Презентация 
Михаил Лагутин, руководитель отдела аутсорсинга документоемких процессов, Xerox Russia, Презентация
Наталья Зозуля, Генеральный директор Страховая группа "УРАЛСИБ-Жизнь", Презентация
Сергей Ефремов, Исполнительный Вице – президент, Руководитель блока розничных продаж, СГ МСК, Презентация 
Максим Беликов, коммерческий директор, RapidSoft, Презентация
Ольга Лузина, Заместитель генерального директора по продажам и клиентскому обслуживанию, КИТ Финанс Страхование, Презентация
 
 
Были затронуты темы:
 
- ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РОЗНИЧНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
- РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
- ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: КТО ОН?
- РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 
 
А также обсуждены следующие вопросы:
 
- Как в дальнейшем управлять рисками и продуктами?
- Последствия: что будет со страховой системой России и стран СНГ завтра?
- Как дальше развивать розницу: страхование – брокеридж?
- Сегментация на российском рынке розничных финансовых услуг
- Хороший страховой продукт – каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов.
- Возможности маркетинга и рекламы в продвижении страховых продуктов
- Факторы, создающие лояльность потребителей.
- Продуктовая линейка страховой компании и ее роль в формировании лояльности потребителей.
- Эффективная система кросс-продаж страховых продуктов (кросс-продукты, кросс-каналы).
- Современные системы взаимодействия с клиентами: возможности CRM-технологий.
- Современные технологии автоматизации розничного страхового бизнеса.
- Современные программы лояльности
 
 
 
УЧАСТНИКИ
 
Конференция соберет более 100 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
 
 
 
ОРГАНИЗАТОР
 
Издательство «Розничные Финансы» - первое в СНГ специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала The Retail Finance.
 
КОНТАКТЫ
 
Исполнительный директор
Алена Бузуева, mail: alena@rfinance.ru тел. 788-8893
 
 
До встречи на наших конференциях!
 
Коллектив издательства “Розничные Финансы”

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039