the Retail Finance

Взаимодействие с клиентами 2.0

Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft
 
Что вам понадобится для перехода на новый уровень?
 
Быстрое развитие новых каналов коммуникации, в особенности Интернета и социальных сетей, приносит сегодня на многие рынки новые правила игры.Основное изменение – увеличение скорости распространения информации между клиентами компании, что приводит к повышению ценности вирусного маркетинга и обостряет конкуренцию в борьбе за активных клиентов-промоутеров. В этих условиях ключевыми преимуществами для компаний становятся:
          расширение стратегий взаимодействия с клиентами – использование новых каналов (в первую очередь сети Интернет);
          ориентация на удовлетворенность клиентов и, как следствие, на их лояльность и готовность рекомендовать компанию своим коллегам или близким;
          сбор и эффективное использование максимально полной информации
о клиенте;
          оперативная реакция на обратную связь от клиентов.
 
Компания RapidSoft предлагает решения для автоматизации взаимодействий с клиентами по всем каналам (телефон, Интернет, e-mail, офисные и выездные сотрудники), а также решения для сбора и анализа клиентских данных с последующим использованием полученной информации для принятия управленческих решений.Системы RapidSoft настраиваются под реальные потребности с учетом специфики вашего бизнеса.
 
Преимущество решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика.
 
Автоматизация продаж
 
Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов компания RapidSoft разработала систему RapidSoft Direct. RapidSoft Direct связывает деятельность всех подразделений, участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи: от появления заявки в компании (через Интернет, по телефону, от агента по прямым продажам) до закрытия сделки, а также обеспечивает контроль и управляемость процесса продажи. Позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени.
 
RapidSoft Direct содержит модуль обработки жалоб клиентов, позволяющий построить процесс претензионной работы в организации, контролировать исполнение регламентов, как внутренних, так и диктуемых законодательством (59-ФЗ, 46-ФЗ) и надзорными органами.
 
Программы обратной связи
 
Построение работающего канала обратной связи с клиентами, использование откликов для оптимизации процессов и контроля качества позволяет создать систему, обеспечивающую непрерывный рост качества обслуживания без кардинального роста затрат.
 
RapidSoft предлагает уникальную систему – Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенную для управления обратной связью, ориентированной на работу с клиентами (Customer Feedback Management).
 
Система Clientrix EFM компании RapidSoft автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес-приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
 
Возможные применения Clientrix EFM включают: мониторинг качества работы телефонного центра обращений клиентов, сбор отзывов о торговых точках от их посетителей, отзывов покупателей о качестве товара, откликов о web-сайте, реализацию программ «Тайный покупатель», исследования Net Promoter Score, проведение других маркетинговых, социологических исследований и опросов. Clientrix позволяет двигаться от простого к сложному, автоматизируя три основных шага в проведении опросов: создание анкеты, рассылка анкеты и сбор данных, анализ данных и построение отчетов.
 
Сбор и анализ клиентских данных
 
Данные о клиенте и его поведении, такие как: персональные и демографические данные, продажи, поведение в сети Интернет, данные опросов и другие – могут быть аккумулированы в аналитическом хранилище данных (АХД) для анализа поведения, сегментации и профилирования клиентов. Информационно-аналитическая система, в состав которой входит аналитическое хранилище данных и BI (business intelligence), автоматизирует процессы сбора и объединения данных из разнородных источников, а также процессы хранения и анализа этих данных.BI (Business Intelligence) в широком смысле слова определяет процесс трансформации исходных данных в информацию и знания о бизнесе для принятия управленческих решений.
 
На основе опыта внедрения BI-решений в организациях различного размера в разных отраслях компания RapidSoft создала собственную методологию внедрения, основанную на лучших практиках индустрии и ориентированную на защиту капиталовложений, развитие и масштабирование систем по требованиям заказчика.При построении BI-систем RapidSoft использует технологии Microsoft (Microsoft SQL Server Enterprise), Oracle и Cognos.
 
Типовыми задачами BI-систем являются: предоставление пользователям ключевых показателей эффективности (KPI), подготовка регламентной и произвольной отчетности, предоставление возможностей формирования запросов к данным, оперативный анализ данных (OLAP), статистическая обработка данных и прогнозирование, предоставление унифицированных средств визуализации данных.
 
Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, «Связной», Росгосстрах, «Связной Банк», «Эрго Русь», «Связной-Клуб», GMI, IMS Group и другие.
 
Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/10 70.86 -0.1281
EUR ЦБ РФ 24/10 82.5 -0.142