the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
С треском лопнул кувшин:
Вода в нем замерзла.
Я пробудился вдруг.
 
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Как говорили древние, «бойся данайцев, дары приносящих». Одновременно с образованием свободного времени появилась и потребность как-то этим временем распорядиться. И эта самая потребность стала базисом для самого ходового товара современности – возможности убить время»
 
Виктория Корженевская, руководитель практики построения стратегии цифровой трансформации,  IBM iX в России:   «Тема эмоций и клиентского опыта уже достаточно давно волнует банкиров. Кризис 2008–2009 годов, устойчивый рост операционных издержек, ужесточение регуляторных норм и требований побудили банки искать новые источники конкурентного преимущества...»
Вячеслав Дусалеев, заместитель председателя Правления, член Правления Банка «УРАЛСИБ» (ПАО): «Очевидно, что человек уже не в состоянии в одиночку искать ответы на эти вопросы и, более того, не способен находить новые, постоянно изменяющиеся взаимосвязи. Современные процессы стали настолько сложными, что для эффективного управления необходимо держать в уме десятки и даже сотни параметров, находить между ними взаимосвязи и прогнозировать степень их влияния друг на друга и на ключевые процессы банка»
Леонид Яшин, директор Департамента процессинга, АО «Гутабанк»: «Биткоин не появился внезапно, как самостоятельно разработанный продукт отдельной командой разработчиков. Это планомерно и поэтапно выстроенная индустрия, первичной целью которой было и по сей день является максимальное вовлечение в данный процесс людей, подвязанных или, если хотите, «взятых на крючок» за свои страсти. Вы любитель халявы? Вот вам биткоин-кран»
Евгения Чухнова, руководитель цифрового маркетинга МТС Банка:   «У компаний, которые не почувствовали изменений и не обращают внимания не репутацию в Интернете, существует высокий риск потерять доверие потребителей. Звучит достаточно жестко, но таковы сегодняшние рыночные реалии. Управление репутацией бренда в Интернете – одна из ключевых функций маркетингового или CRM-подразделения компании»
Алексей Волков, директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ):  «Действительно, начиная с 2014 года, особенно на фоне внешних событий, стимулирующих банки к пересмотру своих кредитных политик, в НБКИ отмечается рост интереса к данным НБКИ как к источнику информации о своих клиентах – бывших, действующих и потенциальных»
Андрей Лисицын, к.ю.н., cоветник председателя Правления НП «НПС»: «Финансовые технологии (финтех) в большинстве случаев, особенно в обращениях к конечным потребителям (не в профессиональной среде), позиционируются как абсолютное благо. И действительно, ведь очевидная цель финтех-проектов – удобство (включая снижение цены, упрощение доступа к услуге и т.п.), а также безопасность осуществления финансовых операций. Разве это не благо? Несомненно, благо, но…»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 15/12 58.71 -0.4364
EUR ЦБ РФ 15/12 69.4 -0.0605