the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
Давайте сад поливать, 
Пока насквозь не промокнут 
Цикады и воробьи.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «За тысячелетия эволюции природа наделила homo sapiens различными стратегиями подчинения своим интересам других членов сообщества, от прямого силового воздействия до управления через подчинение»
Эльчин Гулиев, главный редактор журнала the Retail Finance: «Думаю, ответ заключен в словах, точнее – в одном слове: финтех. Тогда и сейчас для многих банков, даже для главного, это слово является притягательным магическим кристаллом, признаком продвинутости и успешности, способом отчитаться о своих визионерских достижениях перед не очень посвященными акционерами»
Интервью главного редактора журнала THE RETAIL FINANCE Эльчина Гулиева с «Тем самым мечтателем»* – председателем Правления МТС Банка Ильей Филатовым
Александр Дмитриев, бизнес-консультант Клиентского центра IBM в России и СНГ: «Одиссей выбрал Сциллу, потеряв шестерых бойцов, но сохранил корабль, пройдя страшный пролив. Что выбрать банкам? Давайте, рассмотрим оба варианта. Как ни странно, в пользу пути сохранения традиционного банковского бизнеса довольно много моментов»
Главный редактор журнала the Retail Finance Эльчин Гулиев и генеральный директор компании СИНИМЕКС Андрей Сыкулев встретились, чтобы поговорить о перспективах развития Искусственного Интеллекта (ИИ) в банковской системе
 
Олег Борунов, Заместитель председателя правления банка Московского кредитного банка (МКБ), о себе, о банке, о клиентах, о рынке
Интервью главного редактора журнала THE RETAIL FINANCE Эльчина Гулиева с руководителем ипотечного департамента АЛЬФА-БАНК Артемом Ивановым
О том, насколько в итоге удачной оказалась услуга и о этапах ее реализации рассказывают руководитель розничного бизнеса и член правления Альфа-Банка Майкл Тач и заместитель директора компании «Синимекс» Павел Мышев
Эльчин Гулиев, главный редактор журнала the Retail Finance: «Российский рекламный рынок существует уже порядка 30 лет. Тем не менее с точки зрения контента его нельзя назвать зрелым, скорее – формирующимся. И дело здесь не в отсутствии профессиональных криэйтеров и рекламных агентств. С ними как раз все хорошо. Проблема в другом»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/11 75.86 0.4081
EUR ЦБ РФ 29/11 90.46 0.4338