the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
В зарослях сорной травы,
Смотрите, какие прекрасные
Бабочки родились!
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Не только далекие галактики, но и явления, непосредственно окружающие нас, находятся за пределами человеческого понимания и представляют собой одно большое белое пятно»
Оксана Сивокобильска, заместитель председателя Правления ПАО «Банк «Санкт-Петербург»: «В банке "Санкт-Петербург" доля активных клиентов в онлайн-банкинге выросла с 2016 по 2018 год с 38% до 49%, при этом доля платежей онлайн достигла 80%, а доля открытия вкладов онлайн – 70%»
Связанные одной целью. Как эволюционируют современные каналы дистанционного банковского обслуживания
Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт: «Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации»
Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит»: «Ни для кого не секрет, что когда компания тратит средства на продвижение своих товаров или услуг, то всегда хочет оцифровать эффективность этих вложений»
Рустам Шубенок, руководитель Департамента развития розничного бизнеса с корпоративными клиентами Альфа-Банка: «Низкие тарифы на расчетно-кассовое обслуживание – важный, но далеко не единственный и даже не главный ориентир при выборе банка для открытия расчетного счета»
Алексей Просвирин, руководитель кредитного департамента банка «ДельтаКредит»: «Сокращение операционных расходов и повышение уровня удовлетворенности клиентов всегда были одними из ключевых драйверов развития банковского сектора. В настоящее время игроки рынка решают данные задачи за счет трансформации операционных моделей с широким внедрением передовых технологических решений...»