the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
 Крылья бабочек!
 Разбудите поляну
 Для встречи солнца. 
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Тщетность и бесперспективность всех существующих сегментаций и классификаций становится понятна, если подняться над «коммунальными болотцами» и взглянуть на человечество как на единый организм, объединенный общими угрозами»
Первый заместитель председателя Правления Росбанка Арно Дени рассказывает об обновленном интернет-банке, последних трендах в дистанционном обслуживании и рассуждает о том, сможет ли интернет-банкинг стать полноценной заменой традиционного офиса
Андрей Лисицын, к.ю.н., советник председателя Правления НП «НПС»: «Информация всегда была товаром (кто осведомлен, тот вооружен), однако цифровая революция кроме изменения объекта потребностей человечества имеет еще одно качественное отличие от промышленной революции...»
Александр Самохвалов, председатель Правления, Банк Русский Стандарт: «Есть мнение, что наставничество в крупных компаниях присутствует только формально. Отчасти это правда. О важности передачи накопленного опыта и знаний не высказывался только ленивый, при этом реальными кейсами руководители почему-то делятся неохотно»
 
Георгий Сорокин, начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Банк Хоум Кредит: «Преимущество банков – это стабильная и обширная клиентская база. Если банк умеет правильно анализировать клиентскую базу, то может использовать эти данные и для того, чтобы клиент получил приятную «плюшку» и партнер повысил свои продажи. Win-win»
Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и маркетинга СКБ-банка (Екатеринбург): «Так сложилось, что в современной России репутация банка прямо пропорциональна его близости к государственным органам и вовлеченности в задачи федерального масштаба. Крупнейшим игрокам рынка в этом смысле проще, но как быть крупным банкам с головным офисом не в столице?»
Антон Рябов, руководитель розничного блока банка «Возрождение»: «На фоне жесткой конкуренции вынуждены адаптироваться к новым условиям и банки. Особая восприимчивость к новациям и запросам времени требуется от продуктов и услуг розничного бизнеса – наиболее быстроменяющегося вида банковской деятельности»
Руководитель проектного офиса инновационного развития «АК БАРС» Банка Дамир Галиев и руководитель направления R&D «Ак Барс Цифровые Технологии» Ярослав Шуваев рассказывают об опыте по внедрению диалоговой платформы на базе дополненного искусственного интеллекта Aimee в процесс развития системы взаимодействия с клиентами – Conversational banking
Игорь Дмитриев, руководитель Управления дистанционных услуг Департамента цифровых услуг, Банк ДельтаКредит: «Моя статья предназначена в первую очередь для руководителей розничного и корпоративного бизнеса банков среднего размера, которые еще только начинают свой путь автоматизации процессов продаж и сервиса и выстраивания дистанционных каналов»
 
Сергей Птохов, советник по R&D, Блок ИТ, Альфа-Банк: «Банковский сектор по-прежнему переживает нелегкие времена: конкуренция между финтех-компаниями и банками набирает обороты, и это побуждает последние развивать инновационные подразделения. Похожим образом импульс для развития получили венчурные фонды и выделенные акселерационные программы для стартапов»
Антон Большаков, заместитель управляющего Петербургским филиалом ЮниКредит Банка, коммерческий директор региона «Санкт-Петербург Север»: «В понимании большинства людей банк – это структурированная, высокоорганизованная система, где все процессы подчинены четким алгоритмам, где царствует разделение труда и каждый сотрудник обрабатывает свой небольшой участок, не забираясь на территорию коллеги»
Всеслав Соленик, руководитель Отдела информационной безопасности, Банк ДельтаКредит: «Диджитализация оказывает сильное влияние не только на предпочтения сотрудников и клиентов, но и на весь жизненный цикл сотрудника в организации, охватывающий прием, адаптацию, производительность, поощрение, внутреннюю мобильность и увольнение»
 
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 14/08 68.22 68.2234
EUR ЦБ РФ 14/08 77.65 77.6519