the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
 Так кричит фазан,
Будто это он открыл 
Первую звезду.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Наблюдая за попытками моделирования человеческого поведения с целью создания маркетинговых и прочих стратегий, несложно заметить маленькую, но системную ошибку, которая делает все создаваемые теории и практики абсолютно бесперспективными. Путаница прежде всего проявляется в смешении понятий и объектов интереса»
Александр Дмитриев, бизнес-консультант Клиентского центра IBM, IBM в России и СНГ: «Возможно, это первая статья в истории, написанная с применением когнитивных технологий, а говоря проще, при помощи искусственного интеллекта»
Сергей Коротков, СИТИБАНК: "Сегодня многие эксперты полагают, что формат отделения банка является пережитком. Ведь отделение – это дорогая инфраструктура, значительные инвестиции в персонал, его обучение и развитие..."
Владимир Ключевский, генеральный директор ООО «Алгоритм»:  «Удачный вклад» – акция, которую проводит компания «Алгоритм» с ноября 2015 года, уже стала достаточно популярна. Все у большего количества банков в линейке появляется «Удачный вклад», а это значит, что у нас все больше клиентов. Что же мы им можем дать? Чем их заинтересовала компания, которой еще не исполнилось и полгода?
Анна Пашкевич, генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: "Прошли те времена, когда программы лояльности являлись исключительно имиджевым инструментом для своих создателей, а выдаваемые «карты с логотипом» использовались для дополнительного напоминания клиентам о том, что он может прийти за покупками в тот или иной магазин.."
  Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу, НБКИ: "Начиная с середины 2013 года розничное кредитование снижает темпы, переориентируясь на модель развития, основанную на совершенствовании технологических процедур..."
 
 Александр Рукавишников, директор по маркетингу,  ПАО КБ «Восточный»: "Любой сильный бренд стремится к идентичности, тогда как бренд слабый скорее готов мимикрировать под сильного конкурента. Бывают ли известные марки, но при этом не обладающие идентичностью бренда?"
 
Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и PR,  ОАО «СКБ-банк»: "История рекламных кампаний СКБ-банка синхронна задачам, которые ставили перед кредитной организацией акционеры или рынок. Наиболее значительными были первые годы роста..."
Владимир Китляр, руководитель бизнеса e-Banking,  Банк «Санкт-Петербург»: "Лень – двигатель прогресса» – гениальный афоризм, отличная иллюстрация парадоксальной природы прогресса цивилизации: лень, заставляющая людей усердно работать во имя дальнейшего роста, конструктивная лень..."
Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики  и отчетности, Банк «Открытие»:  «В любое время люди занимались тем, что производили полезные вещи из сопутствующих материалов. Из пшеницы пекли хлеб, из камня строили храмы, из железа, металла и дерева строили суда и самолеты, которые отвозили людей в самые разные места...»
Антон Баранов, генеральный директор i-Digital: "Сеть, трейдинг, рекомендации, ресурс – эти и многие другие понятия в сочетании с прилагательным «социальный» уже стали для нас неотъемлемой частью онлайн-жизни и сильно потеснили привычные живые каналы общения с потребителем, а также каналы предоставления продуктов и услуг..."
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 14/12 59.14 0.3076
EUR ЦБ РФ 14/12 69.47 0.1671