the Retail Finance

  Тлеют угли.
Вода - тин-тин - в котелке.
Ночной дождь.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Даже малейший намек на существование новых знаний за гранью известных и доказанных или доказуемых в рамках существующих представлений является для апологетов научной фетишизации ересью, заслуживающей сожжения и предания забвению» 
Интервью главного редактора журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева с Еленой Мохначевой, членом Правления «Почта Банка».  Елена Мохначева: «Профессионал должен понимать внутреннюю логику процесса и быть готовым со всех сторон его совершенствовать, даже если это относится к сфере ответственности другого подразделения»
Главный редактор журнала the Retail Finance Эльчин Гулиев встретился с генеральным директором MFMSolutions Константином Пахуровым и директором по развитию бизнеса Александром Беляковым, чтобы взять интервью о работе компании. Интервью не получилось. Получилась интересная беседа...
Антон Анищенко, директор Департамента продаж и обслуживания Связь-Банка, рассказывает, как один из крупнейших филиальных банков, который работает в 53 регионах России, принял вызов и начал изменяться
 
Александр Дмитриев, бизнес-консультант Клиентского центра, IBM Россия и СНГ, Гаяне Арутюнян, архитектор Клиентского центра, IBM Россия и СНГ и Мария Степанова,специалист Клиентского центра, IBM Россия и СНГ: «В этой статье мы расскажем, как действительно современный аналитический инструментарий может помочь банку»
Денис Галацевич, заместитель генерального директора, CSBI: «Конкурентным преимуществом Банка становится возможность предоставлять персонифицированное предложение клиенту в тот момент, когда клиент с наибольшей вероятностью откликнется на него. Такие возможности достигаются различными it-решениями»
Беседа с экспертами компании OpenWay, признанного гуру в области решений для банков, процессинговых центров, национальных платежных систем и топливных компаний
 
Вячеслав Дусалеев, заместитель председателя Правления – руководитель Розничного бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Одна из основных задач банков в рыночной экономике – это превращение сбережений населения в инвестиции для реального сектора экономики» 
Елена Скурятина, руководитель Управления развития и поддержки электронного бизнеса Citi Россия:  «Если мы говорим о современном подходе любого банка, который предоставляет традиционный и полный набор услуг, то, думаю, не новостью будет тренд диджитализации всех процессов, начиная с процесса продажи нового продукта и заканчивая обслуживанием» 
Наталья Алябьева, советник по связям с общественностью председателя Правления банка «Центр-инвест»: «Социальные сети стали новым этапом развития сарафанного маркетинга со своими инструментами, возможностями и перспективами.Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Разговоры людей — это ключевой компонент. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании?»
 
Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка: «Онлайн-банкинг – это уже не просто важная составляющая сервисной модели – без нее невозможно представить банковское обслуживание. Вернее, большая часть этого самого обслуживания сосредоточена в онлайне. В каком же направлении будет дальше развиваться онлайн-банкинг и что является его драйвером» 
Алексей Луценко, к.э.н., директор Департамента стратегических проектов, член Правления ПАО «СКБ-банк»: «Уже несколько лет мы говорим о том, что основной актив банка – клиент, а не купленный им продукт. Построение уникальных взаимоотношений с каждым клиентом, начиная от его первого визита на посадочную страницу сайта банка или звонка в колл-центр, является основной технологий CRM, внедряемых банками. Но в какое место в старой структуре вписывается подразделение, ответственное за CRM и жизненный цикл клиента?» 
Павел Есаков, пресейл-эксперт по системам аутентификации, CSM: «Чем же завлекла банкиров биометрия, ведь этот тип аутентификации весьма специфичен и специалистов в этой области среди банковских сотрудников было весьма мало. Тем не менее раздаются голоса, что этот тип аутентификации самый надежный и самый удобный» 
Сергей Лукашкин, руководитель финтех-проектов Банка «Открытие»: «Финтех-команда банка «Открытие» нашла решение, которое позволяет клиентам посмотреть в будущее. Увидеть свою квартиру помогает технология виртуальной реальности. Уже сегодня можно дистанционно выбрать квартиру своей мечты с помощью VR» 
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 13/10 96.07 -1.1708
EUR ЦБ РФ 13/10 105.11 -1.3979