the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Тлеют угли.
Вода - тин-тин - в котелке.
Ночной дождь.
Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка: «Онлайн-банкинг – это уже не просто важная составляющая сервисной модели – без нее невозможно представить банковское обслуживание. Вернее, большая часть этого самого обслуживания сосредоточена в онлайне. В каком же направлении будет дальше развиваться онлайн-банкинг и что является его драйвером»
Алексей Луценко, к.э.н., директор Департамента стратегических проектов, член Правления ПАО «СКБ-банк»: «Уже несколько лет мы говорим о том, что основной актив банка – клиент, а не купленный им продукт. Построение уникальных взаимоотношений с каждым клиентом, начиная от его первого визита на посадочную страницу сайта банка или звонка в колл-центр, является основной технологий CRM, внедряемых банками. Но в какое место в старой структуре вписывается подразделение, ответственное за CRM и жизненный цикл клиента?»