the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
  Тлеют угли.
Вода - тин-тин - в котелке.
Ночной дождь.
Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка: «Онлайн-банкинг – это уже не просто важная составляющая сервисной модели – без нее невозможно представить банковское обслуживание. Вернее, большая часть этого самого обслуживания сосредоточена в онлайне. В каком же направлении будет дальше развиваться онлайн-банкинг и что является его драйвером» 
Алексей Луценко, к.э.н., директор Департамента стратегических проектов, член Правления ПАО «СКБ-банк»: «Уже несколько лет мы говорим о том, что основной актив банка – клиент, а не купленный им продукт. Построение уникальных взаимоотношений с каждым клиентом, начиная от его первого визита на посадочную страницу сайта банка или звонка в колл-центр, является основной технологий CRM, внедряемых банками. Но в какое место в старой структуре вписывается подразделение, ответственное за CRM и жизненный цикл клиента?» 
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 16/12 58.9 0.1905
EUR ЦБ РФ 16/12 69.43 0.025