the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
В день рождения Будды
Он родился на свет,
Маленький олененок.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: Практически любые достижения человеческого гения, особенно признанные и увековечанные потомками или современниками, рано или поздно становятся барьером на пути дальнейшего развития...
Кирилл Кибалко, ИТ-директор Группы компаний «Быстроденьги»:  «Чаще всего микрофинансовые организации (МФО) ассоциируются с небольшими торговыми объектами, которые мы часто встречаем на остановках, перекрестках с высоким трафиком по дороге на работу или домой. Яркие цветные вывески, на которых обязательно упоминается слово «ДЕНЬГИ», – незаменимый атрибут рекламы таких финансовых организаций...»
  Александр Дмитриев, бизнес-консультант Клиентского центра IBM, IBM в России и СНГ: «Занятно, что самые современные инновации зачастую попросту решают очень древние задачи. Я всегда полагал, что лучше хорошо разобраться в чем-то одном, чем поверхностно знать массу вещей. Давайте разберемся с одним из мощных инструментов аналитики, который предлагает компания IBM...»
Отвечая на вызовы времени, банк «Восточный» разработал новую стратегию развития и весной 2015 года принял решение о смене вектора развития: вместо банка-монолайнера, специализирующегося на экспресс-кредитовании, в кратчайшие сроки реализуется переход на модель мультирегионального розничного банка с широкой продуктовой линейкой и набором услуг. Новая целевая аудитория банка – среднемассовый и верхнемассовый сегменты...
 Анна Лоевская, руководитель направления, Управление розничных электронных продуктов  и сервисов, Департамент «Банк ХХI» Сбербанка: «В Советском Союзе коммерческих банков не было. Они появились только в конце 80-х вместе с изменениями в законодательстве. К тому моменту на Западе банковская система активно развивалась уже не одно десятилетие.  Поэтому и кредитование, и понятие «кредитная история», и, как результат, бюро кредитных историй там появились значительно раньше...»
 Александр Рыбаков, директор Дирекции банковских технологий ПАО Банк «Санкт-Петербург»: «Как Банк «Санкт-Петербург» решил, что пора обновить ИТ-ландшафт в части построения инфраструктуры для работы с данными и формирования отчетности?» 
  Вячеслав Благирев, бизнес-партнер по технологиям,  Банк «ОТКРЫТИЕ»: «В эпоху диджитализации многие отдают предпочтение пользовательскому опыту. Это, безусловно, крайне важно, но не позволяет выполнить все задачи. Когда мы говорим о том, что переходим в мир информации, нужно понимать, что в этом цифровом мире устоявшиеся и используемые технологии устарели. Сейчас важно понимать, как этот мир устроен, и уметь с ним работать...» 
 Павел Есаков, пресейл-эксперт по системам аутентификации, CSM: «С интересом, правда, не без примеси менее лестных чувств, автор наблюдал за эволюцией технологий безопасности в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в российских банках на протяжении последних 12 лет...»
Евгений Кашменский, директор ГК «Финансовые Информационные Системы»: «В банковской индустрии настали сложные времена». Ну какой же заезженный штамп. Когда они были не сложные? В период гонки капитализации конца девяностых? Бума розничного кредитования начала двухтысячных? Кризиса 2008-го?..»
 Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям, Банк Хоум Кредит: «Повсеместное распространение сети Интернет, мобильных устройств, быстрое внедрение цифровых технологий, в том числе за счет огромного влияния гигантов вроде Amazon или Google, привело к созданию виртуальной среды обитания и обеспечило грандиозный сдвиг в поведении людей...»
Дмитрий Ровинский, директор практики в финансовой отрасли Группы компаний Terrasoft: «Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации, смена поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской отрасли. Многие банки уже используют тренды и форматируют свой бизнес так, чтобы первыми получить конкурентные преимущества»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 56.98 0.0131
EUR ЦБ РФ 29/04 62.04 -0.1224