Я – светлячок полуночный.
Мне слаще всего полынь
У хижины одинокой.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Размер мира каждого отдельного человека находится в прямой связи с тем расстоянием, которое он способен преодолеть»
Эльчин Гулиев, главный редактор журнала Тhe Retail Finance: «за пять лет существования «Почта Банк» стал неоднократным лауреатом премии Retail Finance Awards в самых различных номинациях, от «Лучшего социального проекта» до «Прорыва года», вышел на лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, нарастил клиентскую базу до десятков миллионов и т.д. Сегодня не об этом. Мне интересно остановиться на тех особенностях, которые, на мой взгляд, определяют образ банка и выделяют его из все еще достаточно многочисленного списка российских финансовых институтов»
Интервью с заместителем председателя правления Банка ДОМ.РФ Данилой Литвиновым
В этом году одной из старейших компаний на рынке инкассаторских услуг «ИНКАХРАН» исполняется 30 лет. В канун 8 марта главный редактор журнала Тhe Retail Finance Эльчин Гулиев взял интервью у трех членов правления «ИНКАХРАН»: заместителя председателя правления Воробьевой Елены Борисовны, коммерческого директора Малютиной Татьяны Борисовны и главного бухгалтера Боговой Ирины Ивановны
Павел Тулубьев, заместитель президента – председателя Правления «Почта Банка»: «СМИ читаю регулярно, чаще всего утром или в обед, чтобы узнать последние новости и события, актуальные тенденции рынка. Обязательно прочитываю ежедневный обзор прессы, который рассылается внутри банка»
Михаил Марин, заместитель председателя Правления, Ак Барс Банк: «Ежедневно, чаще всего рано утром, несмотря на рекомендации классика не читать газет до обеда. Изредка вечером»
Елена Петрова, заместитель председателя Правления Банка Русский Стандарт: «Каждое мое утро начинается с ежедневной порции новостей. Под рукой всегда смартфон, в котором на сайтах этих изданий я знакомлюсь с новостями экономики и банковской сферы»
Максим Малетин, управляющий директор Дирекции инвестиционного бизнеса МКБ: «Я читаю новости ежедневно, три-четыре раза в день в течение дня. Сказывается бывшая трейдерская привычка быть в курсе событий, особенно тех, что касаются бизнеса, рынка, клиентов. Мне важно знать, что происходит»
Наталья Верниковская, директор «Качество сервиса», АО «Банк ДОМ.РФ»: - Как часто вы читаете СМИ?
- Ежедневно по несколько раз.
Светлана Вишнякова, руководитель Блока розничного бизнеса, АО «Россельхозбанк»: «Ежедневно. Чтобы быть успешным в современном мире, человеку просто необходимо быть в курсе происходящих событий. Лично для меня СМИ – это основной источник получения свежих новостей и новых знаний, возможность быть в курсе событий, в том числе в профессиональной сфере»
Михаил Воронько, заместитель директора Продуктовой лаборатории, ПАО «Банк ЗЕНИТ»: «Регулярное чтение СМИ – важная составляющая работы. Читаю как узкопрофессиональные ресурсы, так и популярные СМИ – новости экономики, политики, общественной жизни в России и за ее пределами. Помимо простого интереса это создает общий фон, позволяющий более эффективно принимать решения»
Наталья Гончаренко, директор Дирекции поддержки массовых продуктов, ПАО «Банк «Санкт-Петербург»: «Все существующие источники информации я рассматриваю в трех аспектах. Во-первых, любопытство и желание быть в курсе последних новостей. Во-вторых, профессиональный интерес и саморазвитие»
Геннадий Гребеник, директор по цифровой трансформации, «ФОРА-БАНК»: - Как часто вы читаете СМИ?
- По запросу, когда изучаешь нужную тему или по значимым событиям.
Анна Кантер-Амелькина, вице-президент, директор Департамента коммуникаций, пресс-секретарь президента-председателя Правления банка «Открытие»: «Уже забыла, когда последний раз брала в руки бумажное СМИ. Приход «цифры» в массовые коммуникации изменил мою практику потребления информации – теперь в ней нет ничего «бумажного». Если же говорить более широко, погружаюсь в информацию с раннего утра»
Дарья Капранова, вице-президент, директор департамента по работе с персоналом МТС Банка: «Разделяю мнение, что информация – довольно слабая вещь, пока она не смешана с опытом. Поэтому стараюсь дозированно и выборочно подходить к источникам. Не могу сказать, что трачу на чтение новостей в СМИ много времени»
Сергей Конев, директор Департамента развития кредитных и карточных продуктов Азиатско-Тихоокеанского Банка: «Я, конечно, ежедневно стараюсь быть в курсе основных событий как в финансовой сфере, так и ситуации в России и мире в целом. Чаще удается ознакомиться с основными новостными блоками утром во время дороги на работу и в обеденное время. В целом это занимает не более 1 часа»
Виталий Копысов, директор по инновациям, ПАО «СКБ-банк»: «Для меня читать СМИ – это как утренний кофе, ежедневно и обязательно. Мне кажется, что, как у большинства людей моей профессии, утром рука тянется к мобильному устройству, чтобы посмотреть на погоду и, конечно, быстро пробежаться по утренним новостям. Мне нравятся агрегаторы новостей СМИ, где я быстро могу выбрать заинтересовавшую меня информацию и перейти на нужное СМИ»
Сергей Косарев, Вице-Президент, Начальник управления портфельного менеджмента, Банк Ренессанс Кредит: «В современном мире невозможно жить в информационном вакууме: даже если какие‑то важные события проходят мимо вас в моменте, то информация о них обязательно достигнет вас в ближайшее время»
Михаил Мозговой, исполнительный директор Дивизиона «Занять и Сберегать», Сбербанк: - Как часто вы читаете СМИ?
- Регулярно. А сегодня разве еще остались те, кто этого может не делать?:)
Иван Окопный, директор бизнес-направления Big Data Solutions, компания «Неофлекс»: - Насколько важно для топ-менеджера быть в курсе профессиональных новостей?
- Это крайне важно, так как профессиональные новости рынка дают представление о конкурентной среде, в которой мы живем. Осведомленность – это одна из важных составляющих успеха в любом деле.
Наталья Русова, директор филиала «Росбанк Авто»: «Изучение новостей и рыночных трендов в СМИ и соцсетях занимает у меня в среднем полчаса ежедневно. За 30 минут можно узнать и сделать очень многое»
Антон Спаринапти, руководитель Департамента развития бизнеса, «Неофлекс»: - Насколько важно для топ-менеджера быть в курсе профессиональных новостей?
- Не только для топ-менеджера, но и для любого специалиста крайне важно быть в курсе того, чем живет рынок, на котором он работает.
Наталья Сторина, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, Россельхозбанк: - Как часто вы читаете СМИ?
- Ежедневно. С профессиональным интересом особенно новости банковского рынка, профильные и технологические статьи и достижения коллег по цеху и смежных отраслей.
Алена Тузова, Вице-президент, руководитель розничного блока, АО «СМП Банк»: «Совсем недавно весь банковский мир встречал очередное рабочее утро со свежим выпуском «Коммерсантъа» или «Ведомостей» в руках, и в этом едином информационном поле и настроении начинался день. Потом мы незаметно для себя переместились на новостные порталы, стали читать СМИ со своих мобильных устройств и успевали узнать все свежие новости еще по пути на работу»
Родион Хабибуллин, директор продуктового офиса, «Ростелеком»: - Как часто вы читаете СМИ?
- Читаю каждый день. Для вдохновения. Мне интересно узнавать о людях, которые вносят вклад в развитие цифрового мира.
Журнал «Розничные финансы» в период с 15 марта 2021 года по 15 мая 2021 года провел опрос с целью определения предпочитаемых источников получения профессиональных новостей сотрудниками российских банков. Опрос проводился при поддержке компании Neoflex
Cветлана Маркова, главный консультант компании «Неофлекс»: «Вот уже чуть больше года как многие из нас перешли в онлайн: заказ продуктов и лекарств, покупка одежды и обуви, а также сервисы по покупке автомобилей и жилья»
Нина Семина, банковский правовой эксперт: «Чем отличается опытный водитель от начинающего? Среди прочего – углом зрения: водитель со стажем замечает то, что творится не только на дороге, но и на обочине. Мой водительский стаж – свыше 20 лет, поэтому билборды вдоль проезжей части не остаются без моего внимания»