the Retail Finance

Светлана Вишнякова, руководитель Блока розничного бизнеса, АО «Россельхозбанк», о СМИ

 

Светлана Вишнякова,

руководитель Блока розничного бизнеса, АО «Россельхозбанк»

 

Как часто вы читаете СМИ?

Ежедневно. Чтобы быть успешным в современном мире, человеку просто необходимо быть в курсе происходящих событий. Лично для меня СМИ – это основной источник получения свежих новостей и новых знаний, возможность быть в курсе событий, в том числе в профессиональной сфере.

 

Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?

Минут 40–50. Делаю это, как правило, утром перед работой и вечером.

 

Какие СМИ вы читаете чаще всего?

В основном это новостные издания и издания, рассчитанные на профессиональное финансовое сообщество:
РИА Новости, РБК, Ведомости, Коммерсантъъ,
Frank RG, Банки.ру, Банкир.ру, the Retail Finance, Банковское обозрение, Людиипотеки.РФ (часть из них читаю ежедневно, часть – ежемесячно),

 

Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?

Для меня важно знать, что происходит в мире, в стране, в Москве, в профессиональной сфере, будь то глобальные политические и экономические тенденции, новости банковского рынка, события общественной жизни или местные новости, – важно все, что напрямую влияет на нашу жизнь.

 

Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?

Банковский рынок и в особенности розничный бизнес меняется и развивается очень динамично. С целью создания лучших условий обслуживания для клиентов банки активно погружаются в цифровое пространство, развивают диджитал-инфраструктуру, используют искусственный интеллект и технологии Big Data. Для того чтобы быть профессионалом, необходимо постоянно быть в курсе новостей в своей сфере, узнавать и изучать новаторские идеи и современные технологии.

 

Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?

Все игроки на банковском рынке отслеживают, что делают их конкуренты. Понимание того, в каком направлении двигаются другие банки и какие практики применяют, показывает, куда будет двигаться рынок в целом. Это отличный способ для любой компании находить и применять новые возможности и способы работы на рынке.

 

Читаете ли вы статьи специалистов рынка?

Конечно, читаю. Быть в курсе происходящих вокруг нас событий важно. Но когда вопрос касается профессиональной сферы деятельности или иного значимого для нас вопроса, важно быть не просто в курсе происходящего, а видеть суть и делать правильные выводы. В этом случае мнение специалиста рынка, обладающего не только теоретическим, но и практическим опытом, весьма ценно.

 

Пользуетесь ли вы социальными сетями?

Безусловно. Но интерес к социальным сетям проявляется с профессиональной точки зрения. Понимая, что соцсети плотно зашли в нашу жизнь и число их участников растет прямо пропорционально популярности социальной сети, в Банке мы активно используем различные платформы (Instagram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki) для выстраивания взаимоотношений с клиентами Банка – как существующими, так и потенциальными.

 

Социальные сети заменяют чтение новостей?

Не вполне. Конечно, у соцсетей есть явное преимущество – они позволяют узнавать новости раньше других, но полученная информация вполне может быть ошибочной или ложной и нуждается в проверке. Поэтому, для того чтобы составить собственное мнение о происходящих событиях на основе реальных фактов и взглядов на ситуацию с разных сторон, я предпочитаю получать информацию из разных источников.

 

Как много времени вы проводите в социальных сетях?

Немного. Можно сказать, что я «осознанный» пользователь и соцсети для меня – это средство для реализации бизнес-задач, источник информации об интересующих меня мероприятиях и событиях.

 

Вы подписываетесь на новостные каналы?

Да. Для меня это один из источников получения информации.

 

Смотрите ли вы ролики в YouTube или TikTok?

Смотрю. Как правило, это развлекательный контент или вирусное видео, которым мы все так активно делимся друг с другом в мессенджерах. С профессиональной же точки зрения мы используем YouTube для размещения рекламы наших продуктов и изучения опыта конкурентов в создании рекламных роликов.

 

Вам нравится слушать подкасты?

Должна признаться, что не являюсь активным слушателем подкастов. Прекрасно осознаю все преимущества аудиоблогов, которые можно слушать не только онлайн, но и скачать на телефон. Но мне ближе не одностороннее, а «живое» общение, которое сейчас предлагает, например, своим слушателям Clubhouse.

 

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529