the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Тсс... Хоть на миг
Замолчите, сверчки луговые.
Начинается дождь.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Я не люблю удачливых стартаперов, выскочек, бесталанных баловней фортуны и прочих людей, достигших величия в один день или просто очень быстро. Я не оговорился, бесталанных. Безумно богатых, но по-прежнему бездарных, ибо здесь ключевое слово – Дар, а он точно ниспосылается не для умножения счета»
Интервью главного редактора журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева с Павлом Тулубьевым, вице-президентом, клиентским директором «Почта Банка». «Павел, нам интересны не только технологические подробности того или иного бизнес-процесса, но и возможность заглянуть за ширму и попытаться увидеть бэкграунд, опыт человека»
Алексей Лола, руководитель управления маркетинга, Банк «ДельтаКредит»: «Какие факторы способствовали запуску продукта? Во-первых, высокая конкуренция. Ипотечных банков много, мы все предлагаем один и тот же продукт, и выделиться на рынке крайне сложно. Акций по снижению ставок много, все они, безусловно, интересны клиентам, но, чтобы по-настоящему привлечь к себе внимание, нужно что-то большее»
Андрей Романович, начальник Управления Дирекции по развитию банковских продуктов Touch Bank: «Что на самом деле нужно массовому потребителю банковских услуг в России? Кто он такой и готов ли к digital-first или mobile-only?»
Кирилл Меньшов, директор по информационным технологиям банка «Открытие»: «Многие с большим вниманием смотрят на международные высокотехнологичные компании, пытаясь понять, какие из применяемых ими практик и подходов определяют такой успех. Давайте рассмотрим подход к созданию новых продуктов, в основном применяемый компаниями, работающими в agile»