the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
Крылья бабочек!
Разбудите поляну
Для встречи солнца.
С самого зарождения торговых и прочих коммуникаций между людьми главной задачей продавца было овладение максимальным количеством информации о покупателе... 
Владимир Потапов, Глава ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент банка ВТБ: «Когда я выступаю на китайском языке на отраслевых мероприятиях в КНР, это производит сильный эффект на аудиторию. Нас, китаистов,  немного в российском банковском сообществе»
Интервью главного редактора журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева с Романом Цивинюком, Вице-Президентом, руководителем Розничного блока СМП Банка
Мнение Александра Самохвалова, председателя правления Банка Русский Стандарт
Специально для журнала The Retail Finance эксперты Центра технологических изменений и инноваций банка «Открытие» рассказали о значимости психографического анализа в работе бизнес-подразделений банка
Интервью главного редактора журнала the Retail Finance с руководителем департамента дистанционной поддержки Альфа-Банка Ольгой Асламовой
Владимир Вязовский, Digital & CX Expert: «Автоматизация человеческих ресурсов – очень заманчивая идея для любой компании. Особенно это касается многочисленных колл-центров. Здесь автоматизация может решить вопрос не только сокращения, но и повышения качества предоставляемого сервиса»
 Сергей Копылов, к.ф.-м.н., CFA, FRM, младший партнер BSC:  «В ноябре 2018 года Банк России опубликовал проект Положения "О порядке расчета величины процентного риска...", которое будет регламентировать оценку процентного риска банковской книги. Этот документ является русской версией базельских стандартов – самого противоречивого документа Базеля 2015–2016 годов»
Елена Петко, руководитель направления по развитию процессов сервисного обслуживания ООО «ХКФ Банк»: «Одной их тенденций современного общества является увеличение доли неголосового общения. Люди для общения зачастую предпочитают мессенджеры, нежели телефонные звонки: окружающие не слышат, о чем идет разговор, и при этом не обязательно дожидаться ответа оператора как при звонке, всегда можно в истории диалога перечитать сообщение»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 64.49 0.0757
EUR ЦБ РФ 24/05 71.84 -0.0058