the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Жаворонок на заре.
Из-под рукава доспеха
Смотрит самурай
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Сегодня главное отличие заключается в том, что в силу гипердинамики развития технологий нынешнее «потерянное поколение», скорее всего и очень возможно, достаточно быстро эволюционирует в поколение, чье желание самоутверждения захлебнется одиноким эхом среди железных громадин заменивших их машин»
Леонид Яшин, заместитель начальника Департамента платежных технологий, Пробизнесбанк: «Каждый из нас является строителем именно того будущего, которого он достоин. Каждый думает о том, что его ждет и как он будет жить. Мечтает и достигает своей цели, прогнозирует события и оценивает свои возможности. Попробуем и мы заглянуть в фиолетовый туман грядущего банковского кризиса»
Белинда Вэлс, независимый эксперт: «Так почему не работают текущие банковские стратегии, часто разработанные крупнейшими западными консультантами BCG, E&Y, McKinsey, Delloitte и других компаний, и тем более в кризис?»
Алексей Бахаев, независимый эксперт: «Каким образом банки могут стимулировать увеличение объемов кредитования населения с учетом приемлемого для них уровня доходности, а застройщики и автодилеры – увеличить объемы продаж?»
Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации Просвязьбанка: «Расходы на маркетинг сокращаются повсеместно. Возникают и такие вопросы: а нужен ли нам вообще маркетинг в социальных сетях (SMM)? Он дает результат или это только инвестиции с непредсказуемым потенциалом?»
Алексей Леоничев, начальник Департамента систем ДБО, Пробизнесбанк, ФГ Лайф: «Как только дистанционный банкинг стал важным фактором, мы стали конкурировать друг с другом не только на уровне стоимости, наполнения и способа предоставления услуг, но и на уровне удобства и полноты самих инструментов ДБО, как раньше конкурировали удобством отделений и искусством менеджеров»
Вячеслав Благирев, бизнес-партнер по технологиям Банка «Открытие»: «Довольно сложно найти громкие примеры в прессе, где после запуска какого-нибудь ИТ-проекта компания серьезно сократила расходы на персонал. Такие случаи можно посчитать по пальцам. Может быть, просто подсознательно мы не хотим автоматизации?»
Елена Пиляр, начальник Управления развития розничных электронных каналов, Банк Москвы: «Развитие линейки собственных мобильных приложений мы начали с пилотного продукта – мобильного приложения «Кошелек», параллельно вели работу над созданием полноценного мобильного банка для розничных клиентов»
Николай Кромин, директор Департамента внедрения, и Михаил Песин, ведущий менеджер, бизнес-консультант, Компания ИНВЕРСИЯ: «Развитие информационного общества находит свое отражение и в банковской сфере. Без автоматизации бизнес-процессов невозможно быть интегрированным в современную систему взаимоотношений, невозможно быть конкурентоспособным субъектом банковской деятельности»