the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
 Жаворонок на заре.
Из-под рукава доспеха
Смотрит самурай
Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации Просвязьбанка: «Расходы на маркетинг сокращаются повсеместно. Возникают и такие вопросы: а нужен ли нам вообще маркетинг в социальных сетях (SMM)? Он дает результат или это только инвестиции с непредсказуемым потенциалом?»
Алексей Леоничев, начальник Департамента систем ДБО, Пробизнесбанк, ФГ Лайф: «Как только дистанционный банкинг стал важным фактором, мы стали конкурировать друг с другом не только на уровне стоимости, наполнения и способа предоставления услуг, но и на уровне удобства и полноты самих инструментов ДБО, как раньше конкурировали удобством отделений и искусством менеджеров»
 
Вячеслав Благирев, бизнес-партнер по технологиям Банка «Открытие»: «Довольно сложно найти громкие примеры в прессе, где после запуска какого-нибудь ИТ-проекта компания серьезно сократила расходы на персонал. Такие случаи можно посчитать по пальцам. Может быть, просто подсознательно мы не хотим автоматизации?»
Елена Пиляр, начальник Управления развития розничных электронных каналов, Банк Москвы: «Развитие линейки собственных мобильных приложений мы начали с пилотного продукта – мобильного приложения «Кошелек», параллельно вели работу над созданием полноценного мобильного банка для розничных клиентов»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 22/11 59.46 0.1858
EUR ЦБ РФ 22/11 69.82 0.153