the Retail Finance

Возле самой дороги
Расцвели под ночным дождем
Брошенные кувшинки.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «И так же, как невозможно просто отмахнуться от падающих капель дождя, нельзя избежать и последствий работы эволюционного поля, которое влияет на все аспекты существования мироздания»
Юлия Пакина, менеджер по развитию бизнеса Клиентского центра IBM в Москве, Александр Дмитриев, бизнес-консультант по индустриальным решениям Клиентского центра IBM в Москве: «Подразделение Institute for Business Value компании IBM регулярно проводит опросы топ-менеджеров из самых разнообразных отраслей, рассматривая мировые тенденции и наиболее важные аспекты развития бизнеса»
Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata в России: «Teradata – это компания, которая присутствует практически во всех развитых странах и работает с крупнейшими мировыми заказчиками, которых мы для себя определяем как "Глобал-3000". По сути, мы не опускаемся ниже. Компания работает в одной, но очень бурно растущей нише. Это аналитика данных. При этом в отличие от многих других технологических компаний наша работа выстраивается на трех китах»
Рауль Гулиев, эксперт: "Как за относительно короткий период времени превратить перспективный стартап в одну из ведущих мировых компаний? Многочисленные примеры компаний Силиконовый долины дают ответ на этот вопрос: парадоксальная идея, упорный труд, прагматизм, вера в себя и свою мечту приводят начинающие предприятия к выдающимся результатам"
«Интенсивное развитие финтеха и различных цифровых финансовых платформ создает впечатление, что «классический» банкинг с офисами, населенными клерками, безнадежно устарел. И даже еще вчера прогрессивные инфраструктурные решения в виде сети АТМ и платежных терминалов сегодня, казалось бы, не выдерживают никакой конкуренции с перешедшими в смартфоны банковскими сервисами. С таким взглядом на банкинг категорически не согласен Андрей Надточий, технический директор сервиса «Платформа Банковского Самообслуживания» группы компаний Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ)»
Борис Васильев, заместитель директора по развитию продуктов, Объединенное Кредитное Бюро: "По результатам 2017 г. работа c существующим клиентским портфелем остается основным фокусом розничного кредитования в России"
 
Сергей Зотов, руководитель бизнеса, Дирекция транзакционного бизнеса, Банк «Санкт-Петербург»: "Маркетинг, основанный на анализе и использовании Big Data, стал неотъемлемой частью стратегии банков. Несколько лет назад, когда маркетинг основывался на профессиональных суждениях, экспертизах и опыте, вести дискуссию и убеждать было достаточно просто. Сейчас ситуация кардинально изменилась..."
Юлия Панова, MBA, начальник управления маркетинга, Металлинвестбанк: "Крупные федеральные банки со значительными рекламными бюджетами при медиапланировании и для последующего мониторинга эффективности рекламных коммуникаций используют данные независимых агентств, измеряющих показатели эффективности рекламы"
Ольга Мазурова, председатель Правления коллекторского агентства «Сентинел Кредит Менеджмент»: "Коллекторское агентство «СКМ» делится практикой внедрения роботизации, действующей в комплексе с человеческим интеллектом, в рамках процесса судебного взыскания просроченной задолженности"
Сергей Афанасьев, исполнительный директор, начальник Управления расследования мошенничества, Банк «Ренессанс Кредит»: «Банковский антифрод – молодая профессия, которой не учат в университетах. Поэтому основные инструменты мы (антифрод-специалисты) обычно берем из трех дисциплин...»
Станислав Витвицкий, начальник Управления стратегий взыскания, ПАО «БИНБАНК»: "Популярное на сегодняшний день понятие цифровой трансформации достаточно редко можно услышать применительно к такой области, как управление кредитными рисками, а тем более применительно к розничному взысканию. Тем не менее мы уверены, что вопрос цифрового подхода к управлению рисками – это вопрос достижения конкурентного преимущества в ближайшие годы..."
Юлия Папышева, старший специалист группы по работе с оценочными компаниями кредитного департамента, банк «ДельтаКредит»: "Диджитализация – не просто модное слово, это наша новая повседневная реальность. В отношениях «бизнес – клиент» для потребителя исчезает необходимость быть в определенном месте в определенное время"
Евгений Комаров, консультант по маркетингу и бизнес-планированию: "Анализируя действия регулятора за последние 2–3 года и их влияние на текущие бизнес-модели и привычно – понятный «образ жизни» региональных и средних банков, можно увидеть сокращение возможностей ведения бизнеса и развития"
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/03 91.87 91.87
EUR ЦБ РФ 18/03 99.97 99.9718