the Retail Finance

Возле самой дороги
Расцвели под ночным дождем
Брошенные кувшинки.
«Интенсивное развитие финтеха и различных цифровых финансовых платформ создает впечатление, что «классический» банкинг с офисами, населенными клерками, безнадежно устарел. И даже еще вчера прогрессивные инфраструктурные решения в виде сети АТМ и платежных терминалов сегодня, казалось бы, не выдерживают никакой конкуренции с перешедшими в смартфоны банковскими сервисами. С таким взглядом на банкинг категорически не согласен Андрей Надточий, технический директор сервиса «Платформа Банковского Самообслуживания» группы компаний Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ)»
Борис Васильев, заместитель директора по развитию продуктов, Объединенное Кредитное Бюро: "По результатам 2017 г. работа c существующим клиентским портфелем остается основным фокусом розничного кредитования в России"
 
Сергей Зотов, руководитель бизнеса, Дирекция транзакционного бизнеса, Банк «Санкт-Петербург»: "Маркетинг, основанный на анализе и использовании Big Data, стал неотъемлемой частью стратегии банков. Несколько лет назад, когда маркетинг основывался на профессиональных суждениях, экспертизах и опыте, вести дискуссию и убеждать было достаточно просто. Сейчас ситуация кардинально изменилась..."
Юлия Панова, MBA, начальник управления маркетинга, Металлинвестбанк: "Крупные федеральные банки со значительными рекламными бюджетами при медиапланировании и для последующего мониторинга эффективности рекламных коммуникаций используют данные независимых агентств, измеряющих показатели эффективности рекламы"
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491