the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
Беззаботно - бездумно 
Кружатся в воздухе бабочки,
А скряга сидит один.
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Модуляции ментально-моральных состояний, наложенные на оцифрованный эмоциональный фон, являются главной угрозой существованию современной цивилизации, берущей свое начало где-то в долине между двух больших рек или даже раньше»
Леонид Яшин, заместитель начальника Департамента платежных технологий,  ОАО АКБ Пробизнесбанк: «Человек импульсивен, подвержен сиюминутным эмоциям: азарту, панике, радости, горести утраты, страху неизвестности, жадности – это и используют мошенники. Они прекрасные психологи, заманивают и цепляют своих жертв всевозможными крючками. И, поверьте, крючки есть для разной рыбы»
Аскер Еникеев, директор Департамента региональной сети, «Сетелем Банк» ООО: «У каждого современного банка, работающего на быстроменяющемся рынке кредитования, должен быть доступ к большинству из указанных способов выдачи кредита для оптимального их применения с целью снижения издержек, повышения качества кредитного портфеля и конкурентной борьбы за каждого клиента»
Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж, Банк Москвы: «Ужесточив требования к заемщикам, мы одновременно сформировали систему ранних индикаторов, которые должны были нам сигнализировать о необходимости продолжить ужесточение или наоборот. Таким индикатором стал показатель 30+@2mob»
  Происходящие в мировой экономике тектонические сдвиги в пользу стран формирующихся рынков диктуют необходимость по-новому взглянуть на сферу безналичных платежей, затрагивающую интересы большинства человечества
 Системы интернет-банкинга сейчас переживают необычное время. Наверно, можно сказать, что это время перелома. Попробуем разобраться, так ли это и в каком направлении движется развитие этих систем
 Вячеслав Благирев, бизнес-партнер по технологиям,  Банк Открытие: "В обычной жизни получается, что всего лишь 1 человек из 100 пытается что-то изменить и привнести новизну в процесс. Почему так получается? Давайте попробуем разобраться в этом"
Алексей Ян, Product Owner интернет-банка, Scrum master, ЮниКредит Банк: "В первую очередь хотел бы отметить, что, разумеется, нет смысла менять то, что хорошо работает и не вызывает нареканий у бизнес-заказчиков и конечных пользователей. Это относится к любому продукту или услуге. К сожалению, такое случается не часто, и адаптивные изменения становятся не самоцелью, а жизненной необходимостью"
Рустам Рафиков, начальник Управления розничного кредитования ОАО «АИКБ «Татфондбанк»: «Сегментируя заемщиков и объединяя их в схожие по критериям группы, банк целевым образом выстраивает по отношению к ним определенную кредитную стратегию, применяет различные условия кредитования»
Компания Terrasoft: «Системный кризис является очень хорошим моментом для кардинального пересмотра банковского бизнеса, в том числе кредитования. Позиции банковской системы в отношении этого вида услуг не меняются уже годами и традиционно опираются на четыре основных источника опыта»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/08 59.25 -0.4031
EUR ЦБ РФ 18/08 69.65 -0.3427