the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях -
Кривые все до одного!
Догмы возникают во все времена, и наш просвещенный век не является исключением из правил. Самым смелым открытиям своего времени присуще свойство бронзовения
Владимир Верхошинский, заместитель председателя Правления ОАО «Банк Москвы»: «Я часто рекомендую коллегам выйти из офисов, инновационных лабораторий и окунуться в жизнь реальных россиян»
Сергей Коротков, член Правления АО КБ «Ситибанк»: «Найти свободную нишу в «новом» или «не представленном» на рынке продукте стало практически невозможно»
Регуляторы уверены, что мгновенные розничные платежи смогут ускорить экономический рост, если бизнес сможет проводить свои транзакции в режиме реального времени, что ускорит цикл движения денежных средств, поможет сгенерировать необходимый капитал и снизить необходимость в дорогом краткосрочном финансировании
Евгений Аксенов, член комиссии по банкам и банковской деятельности, РСПП: «Безусловно, те тектонические сдвиги, которые произошли в последнее время в экономике России, оказали существенное влияние на розничный бизнес, и из «золотого мальчика» он превратился в «пасынка» банковской системы. Значит ли это, что данное направление должно быть закрыто?»
Павел Гурин, член Правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка»: «Многие банки уже довольно давно применяют инновационные технологии привлечения и обслуживания клиентов. Однако именно сейчас это стало не только своего рода «банковской модой», а приобрело статус вопроса выживания»
Игорь Жигунов, первый заместитель председателя Правления, Банк Жилищного Финансирования: «И что делать банкам, в бизнес-модели которых заложены показатели роста выдачи кредитов? Да, этот вопрос больше касается банков-монолайнеров, региональных банков. Конечно, мы очень зависим от платежеспособного спроса. С другой стороны, кто нам мешает подумать над созданием и продвижением иных продуктов, не классической ипотеки, «смоделировать» параметры»
Ольга Махова, директор Департамента розничных кредитных рисков Росбанка: «Безусловно, нам есть к чему стремиться, чтобы достичь уровня лидеров мировой индустрии. Но стоит отметить, что по ряду вопросов крупные игроки российского рынка близки к Западу»
Стресс-тестирование розничных кредитных портфелей является неотложной задачей, которую предстоит решить банками в ближайшее время. Стресс-тестирование играет важнейшую роль в плане восстановления финансовой устойчивости банка и внутреннем положении управления рисками и достаточностью капитала Банка
Светлана Зайцева, исполнительный директор ООО «ИК «Окей Брокер»: «Едва ли не главной темой последних месяцев стало «бегство» клиентов из банков. Часто приходится слышать доводы коллег из банков и спорить о том, как уменьшить отток и сохранить клиентов, нужно ли в этих условиях снижать требования к заемщикам и стоит ли расширять продуктовую линейку»
«В определенный момент в банке сложилось понимание того, что необходимо целиком менять на новую всю устаревшую инфраструктуру...»
Александр Алексеев, CEO Social Links и Иван Шкварун, Co-founder Social Links: «Шаг за шагом мы учили и продолжаем учить систему Social Links добывать ценные и важные сведения для компаний, банков, агентств, маркетологов, журналистов: то, на что у них ушли бы дни, они смогут сделать за несколько минут»
Андрей Чурсин, старший менеджер по работе с клиентами в финансовом секторе, Customer Engagement and Commerce, SAP CIS: «Давайте представим, как могли бы банки вдохнуть жизнь в одну из наиболее пассивных своих аудиторий – сотрудников зарплатных пакетов услуг. Основная идея: нужно придумать способы, как убедить нашего «зарплатника» оплачивать свои покупки картой, а не снимать все средства в банкомате»