the Retail Finance
Михаил Воронько, Заместитель директора Продуктовой лаборатории, ПАО «Банк ЗЕНИТ», о СМИ
Михаил Воронько,
заместитель директора Продуктовой лаборатории, ПАО «Банк ЗЕНИТ»
Как часто вы читаете СМИ?
Регулярное чтение СМИ – важная составляющая работы. Читаю как узкопрофессиональные ресурсы, так и популярные СМИ – новости экономики, политики, общественной жизни в России и за ее пределами. Помимо простого интереса это создает общий фон, позволяющий более эффективно принимать решения.
Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?
Время, которое я выделю на чтение новостей и событий, сильно зависит от загрузки в конкретный день. Но в среднем, скорее всего, суммарно на протяжении дня – это час-полтора.
Какие СМИ вы читаете чаще всего?
Читаю электронные версии новостных изданий, новости из агрегаторов. Однако основную информацию получаю из телеграм-канала. Сейчас это для меня наиболее доступный, в том числе из‑за нехватки времени, канал поступления новостей.
Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?
Интересует информация как о значимых событиях в жизни государств и общества, так и статистическая информация, новости экономики, интересные решения и кейсы на рынке, значимые события культурной жизни.
Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?
Профессиональные новости часто приходят не из СМИ, многое обсуждается с партнерами и коллегами, важность быть в курсе этой информации трудно преувеличить.
Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?
Безусловно, в профессиональной области, в особенности на таком конкурентном рынке, как рынок розничных банковских услуг, очень важно оперативно иметь информацию о работе как ближайших конкурентов, так и маркет-мейкеров.
Пользуетесь ли вы социальными сетями?
Социальные сети для меня – только профессиональная область. В личных целях социальными сетями не пользуюсь.
Социальные сети заменяют чтение новостей?
Что касается замены социальными сетями чтения новостей на специальных ресурсах, для меня достоверность и структурированность информации крайне важна, поэтому для меня – нет, не заменяют.
Как много времени вы проводите в социальных сетях?
В социальных сетях провожу минимум времени. Только то, что нужно для работы с социальной сетью как инструментом продвижения. Для меня основное общение – мессенджеры.
Вы подписываетесь на новостные каналы?
По поводу подписки на новостные каналы, да, подписан на значительное количество телеграм-каналов. Это полезно, оперативно, экономит время и удобно.
Смотрите ли вы ролики в YouTube или TikTok?
На просмотр роликов YouTube и TikTok времени практически не остается. Если и смотрю, то те, которыми со мной друзья делятся в мессенджерах.
Вам нравится слушать подкасты?
Подкасты слушаю только музыкальные))
Читаете ли вы статьи специалистов рынка?
Статьи экспертов рынка часто несут много интересного, полезного, а порой даже необходимого для работы. Кроме того, оценить рассуждения эксперта, сформировать свою точку зрения на определенные события и тенденции еще к тому же и интересно.
Как сильно изменило развитие цифры ваше чтение СМИ?
По поводу цифровых СМИ, я, очевидно, не помню времен, когда читал СМИ в иных форматах.