the Retail Finance
Наталья Верниковская, Директор «Качество сервиса», АО «Банк ДОМ.РФ», о СМИ
Наталья Верниковская,
директор «Качество сервиса», АО «Банк ДОМ.РФ»
Как часто вы читаете СМИ?
Ежедневно по несколько раз.
Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?
В среднем полчаса утром и столько же в течение дня.
Какие СМИ вы читаете чаще всего?
Ведомости, РБК, Банки.ру, профессиональные сайты, retail finance, банковское обозрение и пр.
Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?
Новости, тренды, события.
Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?
Очень-очень важно!
Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?
Делаем целенаправленно – партизанский маркетинг, делаем конкурентный анализ еженедельно.
Пользуетесь ли вы социальными сетями?
Обязательно)
Социальные сети заменяют чтение новостей?
Нет – в них больше развлекательного контента, семейного и дружеского.
Как много времени вы проводите в социальных сетях?
Стоит ограничение: час в день – и этот час в пробках либо по пути куда‑либо.
Вы подписываетесь на новостные каналы?
Да, на некоторые.
Смотрите ли вы ролики в YouTube или TikTok?
Ютуб – нет, только если что-то очень интересное. Тик-ток скачала – там обещали обучающий конетент, и он реально немного есть, но в основном смешные ролики.
Вам нравится слушать подкасты?
Не очень – опять же, в пробках или спортзале.
Читаете ли вы статьи специалистов рынка?
Да, конечно.
Как сильно изменило развитие цифры ваше чтение СМИ?
Все ушло в онлайн – а так приятно подержать в руках печатный вариант, особенно с собой)))