the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Тлеют угли.
Вода - тин-тин - в котелке.
Ночной дождь.
Александр Дмитриев, бизнес-консультант Клиентского центра, IBM Россия и СНГ, Гаяне Арутюнян, архитектор Клиентского центра, IBM Россия и СНГ и Мария Степанова,специалист Клиентского центра, IBM Россия и СНГ: «В этой статье мы расскажем, как действительно современный аналитический инструментарий может помочь банку»
Денис Галацевич, заместитель генерального директора, CSBI: «Конкурентным преимуществом Банка становится возможность предоставлять персонифицированное предложение клиенту в тот момент, когда клиент с наибольшей вероятностью откликнется на него. Такие возможности достигаются различными it-решениями»
Беседа с экспертами компании OpenWay, признанного гуру в области решений для банков, процессинговых центров, национальных платежных систем и топливных компаний
Вячеслав Дусалеев, заместитель председателя Правления – руководитель Розничного бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Одна из основных задач банков в рыночной экономике – это превращение сбережений населения в инвестиции для реального сектора экономики»
Елена Скурятина, руководитель Управления развития и поддержки электронного бизнеса Citi Россия: «Если мы говорим о современном подходе любого банка, который предоставляет традиционный и полный набор услуг, то, думаю, не новостью будет тренд диджитализации всех процессов, начиная с процесса продажи нового продукта и заканчивая обслуживанием»
Наталья Алябьева, советник по связям с общественностью председателя Правления банка «Центр-инвест»: «Социальные сети стали новым этапом развития сарафанного маркетинга со своими инструментами, возможностями и перспективами.Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Разговоры людей — это ключевой компонент. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании?»