the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Так кричит фазан,
Будто это он открыл
Первую звезду.
Владимир Ключевский, генеральный директор ООО «Алгоритм»: «Удачный вклад» – акция, которую проводит компания «Алгоритм» с ноября 2015 года, уже стала достаточно популярна. Все у большего количества банков в линейке появляется «Удачный вклад», а это значит, что у нас все больше клиентов. Что же мы им можем дать? Чем их заинтересовала компания, которой еще не исполнилось и полгода?
Анна Пашкевич, генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: "Прошли те времена, когда программы лояльности являлись исключительно имиджевым инструментом для своих создателей, а выдаваемые «карты с логотипом» использовались для дополнительного напоминания клиентам о том, что он может прийти за покупками в тот или иной магазин.."
Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу, НБКИ: "Начиная с середины 2013 года розничное кредитование снижает темпы, переориентируясь на модель развития, основанную на совершенствовании технологических процедур..."
Александр Рукавишников, директор по маркетингу, ПАО КБ «Восточный»: "Любой сильный бренд стремится к идентичности, тогда как бренд слабый скорее готов мимикрировать под сильного конкурента. Бывают ли известные марки, но при этом не обладающие идентичностью бренда?"
Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и PR, ОАО «СКБ-банк»: "История рекламных кампаний СКБ-банка синхронна задачам, которые ставили перед кредитной организацией акционеры или рынок. Наиболее значительными были первые годы роста..."