the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
С треском лопнул кувшин:
Вода в нем замерзла.
Я пробудился вдруг.
Евгения Чухнова, руководитель цифрового маркетинга МТС Банка: «У компаний, которые не почувствовали изменений и не обращают внимания не репутацию в Интернете, существует высокий риск потерять доверие потребителей. Звучит достаточно жестко, но таковы сегодняшние рыночные реалии. Управление репутацией бренда в Интернете – одна из ключевых функций маркетингового или CRM-подразделения компании»
Алексей Волков, директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ): «Действительно, начиная с 2014 года, особенно на фоне внешних событий, стимулирующих банки к пересмотру своих кредитных политик, в НБКИ отмечается рост интереса к данным НБКИ как к источнику информации о своих клиентах – бывших, действующих и потенциальных»