the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
С треском лопнул кувшин:
Вода в нем замерзла.
Я пробудился вдруг.
Виктория Корженевская, руководитель практики построения стратегии цифровой трансформации, IBM iX в России: «Тема эмоций и клиентского опыта уже достаточно давно волнует банкиров. Кризис 2008–2009 годов, устойчивый рост операционных издержек, ужесточение регуляторных норм и требований побудили банки искать новые источники конкурентного преимущества...»
Вячеслав Дусалеев, заместитель председателя Правления, член Правления Банка «УРАЛСИБ» (ПАО): «Очевидно, что человек уже не в состоянии в одиночку искать ответы на эти вопросы и, более того, не способен находить новые, постоянно изменяющиеся взаимосвязи. Современные процессы стали настолько сложными, что для эффективного управления необходимо держать в уме десятки и даже сотни параметров, находить между ними взаимосвязи и прогнозировать степень их влияния друг на друга и на ключевые процессы банка»
Леонид Яшин, директор Департамента процессинга, АО «Гутабанк»: «Биткоин не появился внезапно, как самостоятельно разработанный продукт отдельной командой разработчиков. Это планомерно и поэтапно выстроенная индустрия, первичной целью которой было и по сей день является максимальное вовлечение в данный процесс людей, подвязанных или, если хотите, «взятых на крючок» за свои страсти. Вы любитель халявы? Вот вам биткоин-кран»