the Retail Finance

Борьба за клиента или борьба с клиентом?

Выборы, выборы…
 
Последние месяцы в России проходят под флагом выборов: митинги, дебаты, агитация... Ход выборов очень наглядно проиллюстрировал фундаментальный сдвиг в массовом сознании. Тенденция очень проста: социально активные граждане больше общаются друг с другом, чем с телеканалами или СМИ. И этот сдвиг касается не чиновников или партийных деятелей, а всех, кто работает с клиентами. Появилась большая группа людей, которых можно назвать «сетевым сообществом» не по признаку использования Интернета, а по принципу распространения информации. В этом сообществе:
 
          нет безусловного доверия лидерам (читай «торговым маркам»);
          не работает классическая пропаганда (читай «массовая реклама»);
          огромный вес имеет доверие между людьми и рекомендации;
          в результате идеи находят свою дорогу к умам вне зависимости от желания чиновников (читай «PR-менеджеров»).
 
И государство, и бизнесмены только начинают осознавать значимость происходящего. Революция же происходит своим чередом, не на улицах, а в массовом сознании.
 
Для организаций, желающих оставаться на плаву, есть только одна дорога – бороться за «клиента XXI века». В этих условиях ключевыми преимуществами для компаний становятся:
 
          расширение стратегий взаимодействия с клиентами – использование новых каналов (в первую очередь сети Интернет и социальных сетей);
          умение слышать клиентов, оперативная реакция на отклики, построение работающей программы обратной связи;
          ориентация на лояльность клиентов и готовность рекомендовать компанию своим коллегам или близким;
          сбор и эффективное использование максимально полной информации о клиенте.
 
Понимая вызов, стоящий перед организациями сегодня, компания RapidSoft предлагает решения для построения программ лояльности, для автоматизации взаимодействий с клиентами по всем каналам (телефон, Интернет, e-mail, офисные и выездные сотрудники), а также решения для сбора и анализа клиентских данных с последующим использованием полученной информации для принятия управленческих решений.
 
Преимущество решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика.
 
Автоматизация опросов, программы обратной связи
 
Построение работающего канала обратной связи с клиентами, использование откликов для оптимизации процессов и контроля качества позволяет создать систему, обеспечивающую непрерывный рост качества обслуживания без кардинального роста затрат.
 
RapidSoft предлагает уникальную систему – Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенную для управления обратной связью, ориентированной на работу с клиентами (Customer Feedback Management).
 
Система Clientrix EFM компании RapidSoft автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес-приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
 
Возможные применения Clientrix EFM включают: мониторинг качества работы телефонного центра обращений клиентов, сбор отзывов о торговых точках от их посетителей, отзывы покупателей о качестве товара, отклики о веб-сайте, реализация программ «Тайный покупатель», исследования Net Promoter Score, проведение других маркетинговых, социологических исследований и опросов. Clientrix позволяет двигаться от простого к сложному, автоматизируя три основных шага в проведении опросов: создание анкеты, рассылка анкеты и сбор данных, анализ данных и построение отчетов.
 
Автоматизация программ лояльности
Недавнее исследование Maritz Canada Inc. показало, что одна из основных причин отказа от участия в программе лояльности (52% опрошенных) – это неудобные процедуры регистрации и пользования. Для того чтобы сделать программу лояльности максимально удобной и эффективной, RapidSoft разработал комплекс «Система лояльности». Решение включает в себя следующий набор компонентов:
 
          веб-сайт с публичной зоной и личным кабинетом участника;
          аналитическое хранилище данных, хранящее консолидированный профиль клиента со всей информацией по операциям и взаимодействиям, позволяющее проводить анализ поведения и сегментацию клиентов;
          сlientrix EFM для организации программ обратной связи и e-mail-маркетинга;
          партнерский портал для коммуникации с партнерами в коалиционной программе;
          геобаза для информирования клиентов об акциях
и спецпредложениях в привязке к местоположению;
          сервер процессинга, позволяющий реализовать бонусные программы лояльности любого вида (монобрендовые, коалиционные).
 
Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надежности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing и таким образом существенно повысить активность и доходность клиентов.
 
Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, «Связной», «Росгосстрах», «Связной Банк», «Эрго Русь», «Связной-Клуб», GMI, IMS Group и другие.
 
Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 
Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота.
 
Услуги: разработка сложных веб-приложений и баз данных, включая интернет- и интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота.
 
Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 16/04 93.59 93.5891
EUR ЦБ РФ 16/04 99.79 99.7934