the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты

Станцы

cover2.jpg - CoversУважаемые коллеги!

Представляя второй номер информационно-аналитического журнала, посвященного вопросам развития розничного финансового бизнеса, я хочу более подробно остановиться на основных принципах построения журнала и на тех долгосрочных целях, которые мы перед собой поставили, приступая к работе над новым изданием.

Журнал The Retail Finance/Russia – это, прежде всего, специализированное издание, ориентированное на менеджеров, занимающихся развитием систем продаж финансовых продуктов физическим лицам. Качественный состав целевой аудитории, объединяющей профессионалов розничного бизнеса, является фактором, определяющим выбор тем, глубину и угол освещения материала. В связи с этим публикуемые нами статьи несколько отличаются от статей, публикуемых в других уважаемых изданиях, нацеленных на более широкую и менее подготовленную аудиторию.

       Для нас важно, чтобы в журнале исследовалась актуальность внедрения различных технологических и продуктовых решений, а также стратегий достижения максимальной эффективности розничного бизнеса. Мы призываем авторов не сдерживать полет фантазии и смело излагать свои самые на первый взгляд даже безумные идеи. Мы хотим, чтобы авторы поднимались над своими областями работы и делали выводы на основе обобщенного взгляда на систему с высоты птичьего полета (или полета вертолета). Наша задача - подтолкнуть наших уважаемых коллег к глубинному анализу и критическому взгляду на самые различные аспекты развития системы розничных финансов. И, что не менее важно, мы считаем, что проводимый анализ должен быть абсолютно искренним. Ибо высокое искусство не терпит фальши.

       Именно такой путь позволяет вырабатывать самые интересные, свежие и концептуальные идеи. Именно таким образом "выковываются" авторитеты, гуру экономической мысли.

       Знаменитый экономист Майкл Портер в конце 70-х начал публиковать свои статьи в Harvard Business Review. Сегодня его идеи, принимавшиеся тогда, возможно, с некоторой иронией, являются аксиомами экономической теории.

       Высокий уровень абстрагирования и обобщения - так можно коротко резюмировать наше кредо.

       Построение нашего журнала также не типично для большинства финансовых изданий. Информация в журнале публикуется в следующих основных разделах:

1.            Стратегия

2.            Маркетинг

3.            Рынки

4.            Финансы, Экономика, Учет

5.            Операционный менеджмент

6.            Информационные технологии

7.            Персонал

8.            Политика и этика бизнеса

       Выбор разделов не случаен. Мы намерены последовательно продвигать идею того, что розничный бизнес может быть успешным только при системном подходе. В определенном смысле наш журнал призван совместно с нашими уважаемыми авторами "обучать потребителей" (определение М. Котлера) необходимости принятия управленческих решений на основе комплексного анализа различной информации.

       В каком из вышеуказанных разделов поместить статью, определяется на основании того, какие основные элементы системы построения розничных финансов более всего зависят от решения вопросов, затронутых в статье. Например, статья по банкоматам может быть размещена в разделе "Маркетинг" мы употребляем понятие "маркетинг" в широком его значении - как систему привлечения, удержания и развития отношений с клиентами с помощью различных инструментов, таких как продуктовый ряд, каналы продаж, исследования рынка и не только, реклама, продвижение, разработка продуктов и т.д.). А статья по АБС или любой иной информационной технологии может быть помещена в разделе "Стратегия", если содержание статьи является существенным для определения стратегии компании.

       Ценность сегодняшнего этапа развития экономики состоит в том, что практически любой малозаметный игрок может выбиться в лидеры рынка при очень четком выборе стратегии развития, а также при широком использовании творческих решений в построении бизнеса.

       Мы также уверены, что российские менеджеры способны быть генераторами новаторских идей, методов, концепций и методологий развития розничных финансовых услуг. Одна из целей, которую мы преследуем, – дать возможность нашим коллегам сформироваться в новом качестве – в качестве исследователей, теоретиков, основателей направлений и школ новой экономики.

       Именно поэтому мы приняли решение учредить специальную премию «Тот самый Мечтатель». Данная премия будет вручаться менеджеру, написавшему самую интересную статью по вопросам развития розничных финансов, содержащую наиболее творческие мысли, нестандартные подходы или выдвигающую концептуальные идеи.

       Тем самым мы надеемся внести свой вклад в развитие российской экономической школы. Учитывая огромный творческий потенциал российских менеджеров, мы ни на секунду не сомневаемся, что российские финансовые институты могут и должны быть лидерами, идущими в первых рядах мировой экономической мысли.

       Позвольте пожелать Вам процветания и творческих идей.

 

С Уважением,

 

Эдвард Ли

Издатель

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 13/11 63.85 -0.0591
EUR ЦБ РФ 13/11 70.42 -0.0524