the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты

Фронт-офис: на «облаке» к клиенту

Андрей Жабинский,  Директор по развитию бизнеса, ФОРС-Банковские системы
 
В настоящее время все больше банков и финансовых организаций рассматривают фронт-офис не как структурное подразделение, а как бизнес-процесс по обработке заявки Клиента на получение банковской услуги. Причем обращение может осуществляться как через отделение банка или выделенную точку продажи, так и через платежный терминал, банкомат, интернет-портал Банка, посредством получения заявки через системы мобильного банка или контакт-центра. Перед Банком встает задача обеспечения Клиенту максимального количества способов доступа к банковским услугам, а также сокращения времени обслуживания без потери качества предоставляемого сервиса. Для решения данной задачи требуется обеспечить высокую степень автоматизации процесса взаимодействия с Клиентом и глубокую интеграцию систем, обеспечивающих такую автоматизацию.
 
ЗАО «ФОРС – Банковские Системы» предлагает возможность использования собственных программных разработок для построения единого фронтального решения.
 
Под маркой Front Solutions 24х7® разработано современное решение для организации Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц с использованием различных удаленных каналов доступа к банковским услугам.Система позволяет в короткие сроки перевести обслуживание банковских продуктов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, перевод средств и другие банковские операции), а также прием платежей в пользу поставщиков услуг в режим самообслуживания через сеть терминалов, web-портал банка (интернет-банк), мобильный банк. Данная система предоставляет Клиенту доступ в личный кабинет с соответствующего устройства, выводит актуальную информацию обо всех доступных Клиенту банковских услугах и позволяет совершать необходимые банковские операции.
 
Система «Front Desk»® – это единое фронтальное решение, функционирующее на базе системного ядра АБС «Ва-Банк»®, позволяющее Банку организовать максимально эффективное обслуживание Клиентов в собственных офисах, сети розничного обслуживания и собственном контакт-центре.
 
• «Единое окно» – позволяет пользователю одновременно получить информацию об имеющихся продуктах и наиболее часто совершаемых операциях и, не совершая лишних перемещений между окнами, выполнить все необходимые операции по обслуживанию Клиента.
 
• «Офис продаж банковских продуктов» – подсистема, позволяющая конструировать бизнес процессов продажи продуктов Банка, включая настройку экранных форм для заполнения необходимой информации по продукту, а также процесса согласования полученной заявки.
 
• «Контакт-центр» – подсистема продукта FrontDesk®, автоматизирует технологический процесс работы с Клиентами в контакт-центре. Система организует процесс контакта с Клиентом по максимально возможному числу направлений: звонок, электронная почта, почтовые отправления, социальные сети, выезд.
 
Единое фронтальное решение от «ФОРС – БС» дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле – от планирования продуктов, контроля за их продажами до принятия решений на основе объективных и оперативных данных. Решаются проблемы современных банков в комплексе, автоматизируя не только ритейл, но и маркетинг, сервис, создание истории клиента, управление жалобами, заявками, работу call-центра. В едином фронтальном решении используются новые технологии, что позволяет значительно снизить затраты банков на организацию рабочего места и издержки на клиентское обслуживание. Как непосредственно клиенты, так и обслуживающий Клиента персонал банка/брокеры в точках продаж получают возможность с любого устройства (компьютер, iPod и т.д.) и из любого места, имеющего доступ в Интернет, посредством любого WEB-браузера оказывать услуги клиенту по предложению и продаже банковских продуктов/услуг дистанционно и круглосуточно независимо от точки контакта. То есть в архитектуре софта изначально заложена облачная технология.
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 22/11 59.46 0.1858
EUR ЦБ РФ 22/11 69.82 0.153