the Retail Finance
Show must go on!
Уважаемые коллеги!
Представляя очередной номер журнала The Retail Finance Russia, позвольте мне прежде всего поблагодарить Вас за теплые слова, высказанные в адрес редакционного совета журнала, а также за поддержку самой идеи существования такого журнала.
Не могу сказать, что мы были удивлены тем, что финансовое сообщество воспримет с воодушевлением появление своего профессионального издания. Я считаю это естественным отражением потребности в инструментарии, который одновременно может выполнять миссию развития теоретических основ данного бизнеса, основываясь на практическом опыте своих авторов, и служить способом общения единомышленников.
При этом мне отрадно констатировать, что читатели журнала восприняли возможность открытого обмена мнениями по вопросам развития розничных финансов не как утечку конфиденциальной информации и предоставление конкурирующим структурам готовых рецептов ведения бизнеса. Как говорится, ничто не ново под луной. Журнал – это прежде всего способ функционирования коллективного разума, призванный создать новый уровень восприятия и управления бизнес-процессами в области розничных финансов, призванный сформировать новые направления научных исследований, основать новые экономические теории и школы и, как следствие, повысить эффективность и, соответственно, стоимость профессии как таковой.
В данном случае уместно вспомнить опыт пивоваренных компаний. Вряд ли можно утверждать, что пиво – национальный российский напиток. Однако однонаправленные действия компаний-производителей привели к зарождению в России культа, и в определенной степени, зачатков культуры потребления этого напитка.
Сегодня настало время вывести с задворок на авансцену современного бизнеса Мастеров Создания Систем Массовых Продаж Финансовых Продуктов. И именно общие действия разрозненных участников способны решить эту задачу.
Поэтому, отвечая на зов времени и на требования наших коллег, мы продолжаем развивать и расширять проект под названием The Retail Finance Russia.
Show must go on!
Эдвард Ли
Издатель