the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Бумажный мусор
Цветами пиона прикинулся
Под сенью листвы
Кирилл Крутий, руководитель направления когнитивных решений для маркетинга, IBM в России и СНГ: " Известно, что качественный клиентский опыт является важным фактором повышения лояльности существующих клиентов и расширения клиентской базы..."
Евгений Чистов, директор Департамента развития альтернативных каналов обслуживания МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, рассказал журналу Retail Finance, о чем стоит задуматься при разработке продукта, о цифровой трансформации и ее влиянии на ритейл и банкинг и почему команда разработчиков банка уверена, что создала одно из лучших платежных решений на рынке
Светлана Шмыкова, руководитель Департамента электронных продаж и сервисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ»: «Сейчас все чаще можно услышать о клиентоцентричной (клиентоориентированной) модели развития – когда банк не диктует условия предоставления услуг, а, напротив, следует за потребностями клиента. Переход к такой модели выдвигает определенные требования»