the Retail Finance

Культовый журнал новой финансовой элиты
Ветер со склонов
Фудзи в город забрать бы,
Как бесценнный дар 
Екатерина Малетина, директор по продажам, CSBI: «Скорость – неотъемлемая часть успеха любого бизнеса, в том числе и банковского. Еще десять лет назад банк воспринимался как большая неповоротливая организация, и люди с пониманием относились к ожиданию решения по кредиту в течение нескольких дней. Сегодня в это верится с трудом...»
Максимильян Жаке, генеральный директор, TrackAd: «Как только вы начинаете понимать, как работает ваша кампания по генерации лидов, вы можете предпринимать шаги, чтобы улучшить свои результаты. В этой статье мы покажем вам наиболее важные лидогенерирующие метрики и опишем способы их отслеживания»
Владимир Китляр, управляющий портфелем продуктов, Альфа-Банк: «У правильных банковских приложений есть некое второе дно, невидимая сторона. Речь о системе предодобренных предложений для клиента, сложных core-продуктах в мобильном банкинге»
Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй: «В будущем, в процессе обслуживания обязательств заемщиками, банку важно управлять портфелем, а для этого надо иметь четкое представление о том, как себя будет вести каждая его часть на том или ином временном интервале»
Александр Воронин, директор Департамента потребительского кредитования в точках продаж, Русфинанс Банк: «В этом году потребительское кредитование в России переживает настоящий бум и демонстрирует стабильный двузначный рост. За январь – июль этого года портфель потребительских кредитов вырос на 11,6% и на 1 августа достиг 13,5 трлн руб., следует из данных Банка России. Для сравнения, в 2017 году за тот же период портфель вырос «всего» на 5,2%»
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития: «SMM в последнее время не критиковал, кажется, только ленивый. Действительно, претензий к подобному способу продвижения бизнеса накопилось немало: пользовательских взаимодействий с контентом все меньше, а расходов на привлечение и рекламу требуется все больше»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/08 66 65.9961
EUR ЦБ РФ 19/08 73.22 73.2227